Автор Тема: Проблемы с топливной  (Прочитано 312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 007

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
Проблемы с топливной
« : Февраль 06, 2019, 11:22:42 am »
В общем перестал жужик заводится по холоду. Солярка не при чем (проверяли методом замены на новую с использованием антигеля). Симптомы такие - как только мотор простоял при температуре ниже -7 около ночи (8 часов) утром завести его уже не возможно. Стартер маслает как бешенный а толку ноль. Если температура воздуха поднимается до 0 или +1 машина заводится с пол тыка. Ранее (с осени) был замечен светлый дымок из выхлопной при прогреве и иногда после во время движения. Думается льет в цилиндр какой-то форс. Нужно найти спеца со сканером посмотреть коррекцию на форсах. Система common rail 3. Если такие есть, маякните плиз. В Астраханях и прочих Волгоградах спецы встречались только рукожопые. Вот такой вот опыт был. Очень надеюсь что в Луганске кто-то волокет по взрослому в этом вопросе.

Оффлайн rombik22

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1063
  • Клуб бормотологов
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #1 : Февраль 06, 2019, 11:55:45 am »
Симптомы такие - как только мотор простоял при температуре ниже -7 около ночи (8 часов) утром завести его уже не возможно. Стартер маслает как бешенный а толку ноль. Если температура воздуха поднимается до 0 или +1 машина заводится с пол тыка.
Точно так. Опель Земфира заменил свечи накала проблема пропала.
(замена не сложная но две обломил. Это так на всякий случай)

Оффлайн Zmey

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
    • Рыбалка в Луганском регионе...
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #2 : Февраль 06, 2019, 12:33:17 pm »
В общем перестал жужик заводится по холоду. Солярка не при чем (проверяли методом замены на новую с использованием антигеля). Симптомы такие - как только мотор простоял при температуре ниже -7 около ночи (8 часов) утром завести его уже не возможно. Стартер маслает как бешенный а толку ноль. Если температура воздуха поднимается до 0 или +1 машина заводится с пол тыка. Ранее (с осени) был замечен светлый дымок из выхлопной при прогреве и иногда после во время движения. Думается льет в цилиндр какой-то форс. Нужно найти спеца со сканером посмотреть коррекцию на форсах. Система common rail 3. Если такие есть, маякните плиз. В Астраханях и прочих Волгоградах спецы встречались только рукожопые. Вот такой вот опыт был. Очень надеюсь что в Луганске кто-то волокет по взрослому в этом вопросе.
099-721-3704, 072-46-6897 Александр.

Оффлайн Шура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #3 : Февраль 07, 2019, 11:18:03 am »
Ахтомобиль какой??????????

Оффлайн RIKITAKI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #4 : Февраль 07, 2019, 13:28:04 pm »
В Луганске на улице А. Барбюса сразу за светофором если ехать к 9-ти этажкам по правой стороне два гаража там работает неплохой диагност ( с оборудованием и головой понимающей это оборудование)

Оффлайн reno

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • рыбачок
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #5 : Февраль 07, 2019, 17:31:03 pm »
У меня в прошлом году такая же ситуация была,от -7,не заводился ни в какую,даже с эфиром.Помогла замена форсунок.С тех пор пока проблем нет.Делал на юбилейном,за шахтой с левой стороны большая сто для большегрузов

Оффлайн vovka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #6 : Февраль 07, 2019, 18:51:48 pm »
Из-за конденсата в баке, может образовываться вода на дне. Она иногда и мешает.

Оффлайн 007

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с топливной
« Ответ #7 : Февраль 07, 2019, 20:59:14 pm »
Спасибо откликнувшимся! В марте доеду до Луганска, пока снял гараж теплый.