Автор Тема: "Правила користування маломірними суднами на водних об'єктах Луганської області"  (Прочитано 28007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kep

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
Ребята пишите, разберемся завтра а то дочь вместе с "однокласниками" будут сильно дуться..
мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.

Оффлайн BRIF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1588
  • Пол: Мужской
Просто необходимо в Правилах законодательно убрать надувной флот.
мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.
ok

Оффлайн ChubHunter®

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4950
  • Пол: Мужской
  • Землю - крестьянам, кресты - Землянам!!!

мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.

Это правильное предложение! beer ok

Форум любителей рыбалки Луганщины


Оффлайн diokc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
Просто необходимо в Правилах законодательно убрать надувной флот
100%


Оффлайн Kep

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
Господа, уважаемый Kep выше законов и постановлений прыгнуть не может. Но Обл. советы в праве кое что менять (в пределах своих полномочий). Закон о погран режиме не изменить, но упростить можно ИМХО (я не юрист). Постановки на учёт и получение прав вообще только КМ.
   То что права и спас средства нужны, без комментариев. А вот базы для маломерного флота, точнее обязательное там стоянка и пр - нарушение Конституции Украины о свободе перемещения и владения личным имуществом. Требования к обязательной приписке нет (за исключением погран. зоны). В судовом указан адрес владельца(место хранения). Это и есть база. Хочешь стоять в РОПе пожалуйста, там всегда есть владелец и он отвечает за безопасность, экологию и т.д Но обязаловки в Украине относительно хранения только там нет!!!!. Как и стоянки личного автотранспорта только на стоянках например ГАИ. Я задавал этот вопрос на форуме клуба Фрегат, так там по всей Украине свои правила, сроки навигации и т.д. Но обязаловки по базам, спускам на воду (кроме погран. зон) нет нигде. Во всём остальном в принципе правильно, но должно быть свобода перемещения по всей области (при условии наличия всех доков) и соблюдения правил безопасности.
  А упростить нахождение в погран. зоне Обл совет может. ИМХО. Так же как и наделить правом штрафовать за браконьерство пограничников, договариваться на уровне упрощения пересечения границы жителям приграничных районов и областей (например Ростовская и Луганская) и т.д.
П.С. Надо предлагать на уровне клубов и организаций (например ЛКР) а не просто говорить (я к сожалению или счастью в клубах не состою, но что то мне подсказывает что это не очень интересно  Лодочнику. Чем больше клиентов, тем лучше.   :D

Конструктивный подход и заключается в том что бы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО упростить эксплуатацию м.флота в области.
Дело в том что при заполнении компьютерной базы об регистровом учете я пишу всем порт приписки Луганск. В самой программе нет возможности писать самостоятельно а в перечне баз Украины Луг.обл. нет. Это исключение делается для нашей области руководством Регистра. Но у нас появляются базы следовательно (это сугубо мое личное мнение) необходимо отрегулировать отношение с надувным флотом, не промолчать (как в большинстве областей) а именно решить законодательно на уровне ОГА. У меня у самого 3 лодки из них 2 надувашки. Меня часто привлекают на комплексные проверки и я сам не знаю как объяснять что "у нас нет баз и слипов на всех акваториях, что я не нарушаю 642 и 641. Но правила по областям могут меняться это закреплено в Водном Кодексе.  Поэтому прошу присылать конкретные предложения я их буду систематезировать и если это не противоречит Правилам "ВВШ" будем готовить обращение к губернатору с просьбой внести соответствующие поправки. Кстати губернатор приложил не мало усилий чтобы в наше области в инспекции были именно Луганчане а не Киевляне, Львовяни, Дончане. Поэтому в понимании я уверен.... 

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
Конструктивный подход и заключается в том что бы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО упростить эксплуатацию м.флота в области.
Дело в том что при заполнении компьютерной базы об регистровом учете я пишу всем порт приписки Луганск. В самой программе нет возможности писать самостоятельно а в перечне баз Украины Луг.обл. нет. Это исключение делается для нашей области руководством Регистра. Но у нас появляются базы следовательно (это сугубо мое личное мнение) необходимо отрегулировать отношение с надувным флотом, не промолчать (как в большинстве областей) а именно решить законодательно на уровне ОГА. У меня у самого 3 лодки из них 2 надувашки. Меня часто привлекают на комплексные проверки и я сам не знаю как объяснять что "у нас нет баз и слипов на всех акваториях, что я не нарушаю 642 и 641. Но правила по областям могут меняться это закреплено в Водном Кодексе.  Поэтому прошу присылать конкретные предложения я их буду систематезировать и если это не противоречит Правилам "ВВШ" будем готовить обращение к губернатору с просьбой внести соответствующие поправки. Кстати губернатор приложил не мало усилий чтобы в наше области в инспекции были именно Луганчане а не Киевляне, Львовяни, Дончане. Поэтому в понимании я уверен....
ok
Харьковчане промолчали, так у них например уже и навигация закрыта! 8) http://forum.fregat.kiev.ua/харьков/10079-участники-фрегата-в-харькове.html
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 08:41:54 am от tiko.ld »

Оффлайн Сергей-коса

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...
На топографических картах Генштаба всё уже давно обозначено, (значки якорь в Раёвке, Паньковке. "Прист" Красный Яр и т.д.) Не в этом проблема. Замлемеры на ужаснейших ксерокопиях этих карт что угодно отмечают без особых проблем.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 10:20:48 am от tiko.ld »

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
 Другой вопрос что бы места для таких стоянок выбрать правильно ,на мой взгляд напротив впадения старого русла Айдара прекрасные места для нереста рыбы. А вот например налево за мостом в Счастье, чуть выше по течению и место попроще (с точки зрения нерестилища, и глубины приличные, довольно нормальная дорога (уже готовая), ТП возле оз. Чистого уже есть и добираться проще (без машины beer) и т.д. Но это я так флудю :)

Оффлайн Kep

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...
Для капитана судна (маломерного в том числе) как и для водителя авто знаки должны быть размещены непосредственно на пути следования а лоции описывают гидрографическую ситуацию и навигационную обстановку. А переходов - подводных, надводных, воздушных, мостов, стихийных пляжей и т.д. больше раз в 50-ть а это нужно все учесть в правилах.

Оффлайн Сергей-коса

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
Можно ли получить ссылочку на нормативный акт, согласно которого на определенном участке водоема можно передвигаться только на веслах или где нельзя передвигаться на моторе /неукрепленная береговая линия или что-то подобное/...

Оффлайн Kep

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
Другой вопрос что бы места для таких стоянок выбрать правильно ,на мой взгляд напротив впадения старого русла Айдара прекрасные места для нереста рыбы. А вот например налево за мостом в Счастье, чуть выше по течению и место попроще (с точки зрения нерестилища, и глубины приличные, довольно нормальная дорога (уже готовая), ТП возле оз. Чистого уже есть и добираться проще (без машины beer) и т.д. Но это я так флудю :)

Я тоже считаю что это лучшее место выше плотины, по тем же критериям.

Оффлайн Kep

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
Можно ли получить ссылочку на нормативный акт, согласно которого на определенном участке водоема можно передвигаться только на веслах или где нельзя передвигаться на моторе /неукрепленная береговая линия или что-то подобное/...

В состав рабочей группы были включена все службы - Экол., Водресурс., Рыбохрана, Упр. транспорта, Архитектура, Облводхоз, Погран., Таможня, МВД, СБУ, Транс.прокуратура, Лесхоз., Председатели РГА семи районов. О таких Актах я не знаю и этот вопрос не поднимался. Такие решения могут приниматься собственниками данного земельного участка и акватории - Зем.Кодекс ст. 122 (пововаження) если не ошибаюсь. Но "подання" могут подавать службы т.е. допустим Облводхоз подает письмо на сельский Совет В.Гора об ограничении режима судоходства на участке в "межах села" в связи с чем-то. С.совет на основании письма делает запрос на Укрмор... о согласовании и принимает на сессии решение. На основании этого решения вносятся поправки (дополнения) в обл. Правила. Земли могут относиться к громадам, гос., коммунальные, Лесгосфонда, водного фонда, ведомственные и т.д.
Чья земля тот и принимает решение, но и оплачивает установку знаков.

Оффлайн DEEP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4486
  • Пол: Мужской
мзду за проезд тоже "чья земля" взымать будут? А чё, есть же платные дороги?!

Форум любителей рыбалки Луганщины