Какую информацию стоит разместить на корпоративном сайте?


Когда компания принимает решение заказать корпоративный сайт, встает вопрос: какую же информацию стоит разместить на этом ресурсе? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку все зависит от того, чем занимается организация, какие товары и услуги она оказывает.

Есть ли какие-то рекомендации на этот счет?

Готовые кейсы

Заказать корпоративный сайт стоит для того, чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам свой профессионализм, качество оказываемых услуг, готовые работы, реализованные проекты. Все это позволяет потенциальным клиентам наглядно увидеть, на что они могут рассчитывать при работе с организацией.

Крупные клиенты

Если компания сотрудничала с крупными организациями с мировым именем – почему бы не рассказать об этом? Клиенты увидят, что крупные игроки рынка обращаются именно к этой компании, что может стать решающим фактором при выборе.

Прайс и галерею товаров

Чем больше информации об оказываемых услугах будет размещено на нем, тем больше потенциальных покупателей воспользуется услугами. Например, если рекламное агентство оказывает не самую востребованную услугу – печать на дисках, то в прайсе этой информации может не быть. Но весь есть люди, которые ищут именно эту услугу, и готовы заказать крупную партию товара. Именно поэтому важно не просто заказать корпоративный сайт, но и подробно рассказать на нем о деятельности компании.

Отзывы покупателей

Компания ТОТОНИС, которая занимается созданием сайтов, рекомендует заказать корпоративный сайт для того, чтобы вести диалог с потенциальным покупателем. Примеры работ компании можно увидеть по ссылке – https://totonis.com/corporate. Сегодня популярны готовые шаблоны, дающие возможность задать менеджеру вопрос и сразу же получить ответ. На ресурсе можно поместить форум, раздел с новостями компаниями, страничку с отзывами и многие другие инструменты, все из которых формируют лояльную аудиторию.

На нем стоит размещать максимум информации, которая может заинтересовать потенциальных клиентов. Фотографии должностных лиц, ссылки на социальные сети, полезные статьи – значение имеет все. Специалисты ТОТОНИС подскажут, какая информация будет более подходящей для конкретного бизнеса, и реализуют все идеи на корпоративном сайте.

Главной ценностью и особенностью корпоративного сайта стало то, что он способен реализовывать и ряд многообразных задач, которые весьма значимы для организации.


Заметки которые вас так же могут заинтересовать:


Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.