Превратности погоды (nastimaks)

На Донце согласен, что перемена погоды влияет на клёв. По идее так должно быть и на озере. Вот отчёт по вчерашней рыбалке. К большому сожалению мы не выбираем выходные, и запланированный четверг был ещё неделю назад. Но чем ближе четверг, тем хуже был прогноз погоды. В среду смотрели на прогноз, он был неутешительным: на целый день дождь, резко падает давление, сильный ветер. Настроение было не самым лучшим, одно утешало, что едем на джипе и любая грязь нам не проблема. Подготовка идёт полным ходом: всё куплено, сварено, сложено. И тут звонок – 21 : 00! И новость, которую мне сказали, шокировала меня!!!!! Звонил хозяин джипа, и сказал, что машина сломалась, со словом “извините” ложит трубку:(( Собирались ехать втроём, но наши ряды поредели.

Я набираю напарника и сообщаю неутешительную новость, минута молчания с обеих сторон, и придя в себя, напарник говорит: “Что будем делать??” И начинаем решать, потому как желание поехать на рыбалку было больше, чем непогода!! Моя рыбацкая “Таврия” не была в полной готовности: не работал вентилятор на радиаторе, и если бы мы забуксовали, она могла закипеть, но она не оборотистая,и легче, чем 12-я у напарника. времени 21 : 30, искать, чтобы сделать ремонт без полезно.

Принимаем решение : найти 3- го человека, чтобы легче толкать. Всё безуспешно! Обидно, что всё уже готово, а конкретного решения нет. После полуторачасового разговора по телефону нервы расшатаны, уши от мобилки красные, напарник не выдержал, и сказал : “Короче, скажи “да или нет”, одно слово!!!” Опять минутное молчание! Я закрыл глаза и выдавил из себя слово “ДА-А-А!!!!” Я сказал, что в 05 : 00 буду у него, положил трубку. После этих слов я ещё долго думал : “то ли я сказал.” Но уже сказал, и обратного хода нет! Завожу будильник на 03:30, ложусь спать. Наконец то долгожданный звонок, вскакиваю, первым делом в окно : небо ясное!Уже радует! Быстро умываюсь, одеваюсь, собираю тормозок, гружу всё в машину, выезжаю со двора! Еду к напарнику! В 05 : 00 я на месте, как и договаривались! Напарник тоже под подъездом в ожидании меня. Грузим его вещи Ну всё, в путь!! Уже сереет, все разговоры о погоде, о тактике.

Рекомендую посетить еще один раздел Херсонской доски объявлений :недвижимость в Херсоне и убедится что количество предложений в данном разделе просто огромное! Так что продажа квартир в Херсоне это довольна таки развивающийся сегмент рынка недвижимости.

Ну вот, виднеется долгожданный водоём! В 06:00 мы на месте. На высоких темпах разгружаемся, настраиваем снасти. Что нас совершенно не удивило, мы на водоёме одни. Из-за поворота, который был заросший камышом, выходит сторож, и смотрит на нас, как на мираж в пустыне, со словами: “ну вы ребята даёте, я уже 2-е суток не видел живого человека!” С самокруткой в зубах просит оплату за рыбалку. С небольшим желанием расстаёмся с деньгами, потому как в любой момент можно сорваться и уезжать!

Спросив у сторожа, где взять трактор, мы дальше готовимся к рыбалке, тут звонит знакомый, который был один из многих приглашаемых нами на рыбалку, спросил, поехали ли мы, и узнав, что мы на месте был очень удивлён! Посоветовал: если будет дождь, срочно уезжайте, что он уже попадал в просак и жил 2-е суток на водоёме, пока хозяин водоёма не приехал на джипе и не вытащил его!

Я поблагодарил друга за утешение, но надо возвращаться к рыбалке. Фидера разложены, привада замешана, наживка на столике, в общем всё готово. Маркером нахожу интересное место – 3,5 метра глубины; 35-40 метров расстояния от берега, стартовый закорм с рогатки – 20 шаров, и час ожидания. На небо смотрим чаще, чем на кончик фидера, ветер усиливается, небо чернеет. Как и ветер усиливался, так и ропот усиливался. Ну вот долгожданная поклёвка – карп, 500 г в садке, настроение резко меняется в лучшую сторону, поклёвка у напарника, и карп в садке. И тут начались интересные явления – чем больше ветер, и чем больше туч над нами, тем больше клюёт!

Развернув машину, начали гамузом складывать все вещи, и были в полной готовности тикать!!На берегу были только фидера, наживка и садки!Ветер сносил фидера, а клёв всё лучше и лучше, но мы радовались, что уже 12 часов, а мы ещё на водоёме!! За последний час было поймано основное количество рыбы, карп клевал от 500 до 1,5 килограмма!!В 13:00 начало моросить и мы поспешно начали собирать фидера. Было жаль, что не до конца досидели, но и за это спасибо Богу.

Быстро всё собрали и в путь. Дождь усиливался, переживание нарастало,ещё 2 км по полям, а дождь всё сильнее и сильнее! Ну вот виднеется трасса, ещё 200 м и мы на асфальте!УРА!!!!!=))Всё позади!!Естественно себя похвалили, что всё правильно спланировано, и ехали домой уже в проливном ливне, но с отличным настроением и новым опытом. На горизонте виднеется родной Луганск, и вот место утренней встречи!Большой интерес был на весах взвесить улов, достаю весы с сумки, и вот контрольное взвешивание, общий вес составил 17 кг, неплохо. Поблагодарив напарника за рыбалку, он поехал на лифте, а я на машине домой отдыхать!Вот такой отчёт о вчерашней рыбалке! P.S. водоём не как в Станице, переполненный рыбой, с этого водоёма приезжали и с нулями, и с небольшим уловом. Может кто нибудь объяснит резкое понижение давления, сильный холодный ветер, дождь…а всё равно клевало!!С уважением.

p.s. На рекомендуемом мною сайте, можно увидеть все бесплатные объявления Макеевки, а так же посетить самый популярный раздел: знакомства в Макеевке, где можно и о себе написать пару строк!

Новости наших партнеров :

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.