Автор Тема: Сдох аккумулятор  (Прочитано 13884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Lug

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 344
  • Лайков: 67
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: г. Луганск, таксопарк
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #75 : Декабрь 07, 2011, 21:01:42 pm »
     Для нормальной зарядки аккумулятора ток зарядки должен составлять 10% емкости, т.е. аккум емкостью 60 А*ч должен заряжаться током 6 А, 45 А*ч - 4,5 А и т.д. Генератор практически любой, разумеется исправный, запросто обеспечивает такой ток.  Иногда возникают проблемы с зарядом АБ - когда ездишь только в темное время суток с включенными фарами, да и лампочки помощнее. Тогда приходится подзаряжать АБ зарядным ус-вом. А самое главное следить за уровнем электролита и доливать только дисцилированую воду.

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #76 : Декабрь 07, 2011, 21:57:24 pm »
Интересно 8)...вот сколько езжу и не знаю сколько мой Маскалик reed выдает ампер час...купил себе 60 ку и не парюсь ok - мощнее акома - мощнее машина ok ...хоть може и не правильно но прошлая 60-ка семь лет отъездил...а вот это уже практика а не теория. :P..а то все тут теория та теория. :D

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #77 : Декабрь 08, 2011, 08:59:23 am »
Нет перезаряд не получаем из за работы реле уровня напряжения. Если будет не исравно то акб закипит в мгновение.Это по поводу 100а генератора и 60а акб. Но в случае до наоборот генератор несправится. Аргументы часть тока или же нагрузки учитывая зиму 1-эл. печка.2 ранние сумерки и свет.3 тяжелые пуски . ну итд. Свои мысли не нав язываю а только высказываю Сори.
уважаемый Санёк Борисыч вы сами ответили на свои вопросы.при наличии исправного реле регулятора зарядного тока генератор в 40а успешно справляется с зарядкой акб емкостью 60. . .65 Ач.если смоделировать ситуацию-короткие перезды.холодный запуск и максимальное потребление бортовой сети-недозаряд будет наблюдаться даже с акб меньшей емкости.но это лечится либо стационарной зарядкой РАЗ В ДВА ТРИ МЕСЯЦА.либо поездкой на рыбалку:-) на расстояние около 30км в одну сторону.с ув

Оффлайн Колыван(Саня)

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 341
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #78 : Декабрь 08, 2011, 14:03:59 pm »
Совершенно верно.

Оффлайн Санёк Борисыч

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Счастье
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #79 : Декабрь 08, 2011, 17:11:17 pm »
Слесарю слесарево Кесареву кесарево.Выбор за каждым.

Оффлайн Энергетик

  • LFRS
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 210
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • С рыбалкой по жизни.
  • Местоположение: Луганск, ул.2-я Краснознаменная, д. №30, т.050-475-62-32, Подольск, Россия
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #80 : Декабрь 08, 2011, 17:16:13 pm »
Прочитал Ваши высказывания и поразился, как много среди нас "квалифицированных" электриков!Для зарядки АБ или подзарядки достаточно 2-2,5 А, но в течении длительного времени.Например:АБ 60 А/час.Время зарядки при токе 2А составит 30 часов.При токе 2,5А - 24 часа.При токе 10% от емкости, время конечно уменьшается, но это плохо для пластин и общего состояния АБ.Конечно, если приходишь, нужно ехать, а АБ сдохла.Тогда действительно кратковременно погонял током 5-6 Ампер и поехал.Но потом все равно нужно снять АБ и малым током с контролем уровня электролита погонять его хотя-бы сутки.Тогда АБ полностью востановится, если у нее еще есть рессурс.А ставить 60А/час Аккамулятор на Таврию бесполезно.Для нее и 40-ки хватит, максимум 55.У меня на Форд-Сиерре стоит АБ на 60 А/часов.Вот уже в течении 5 лет радует своей работой хотя езжу очень редко, но регулярно снимаю в конце сезона и подзаряжаю малым током.Так же перед началом сезона.И никаких проблем не имею.С ув.

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #81 : Декабрь 08, 2011, 18:24:36 pm »
насчет бесполезности-в минус тридцать чем легче завести тавро-родным 44 или 60?и кстати знакомые кому обслуживаю эти машины все перешли на 60ки.причем все родные44 выходили максимум 2.5года.спорить и доказывать что то не собираюсь.высказал свое мнение не специалиста а всего лишь практика.а умные советы типа 10%зарядого тока оставлю спецам которых здесь как и в жизни НЕ МАЛО.с ув

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #82 : Декабрь 08, 2011, 18:29:30 pm »
все перешли на 60ки.причем все родные44 выходили максимум 2.5года.спорить и доказывать что то не собираюсь.высказал свое мнение не специалиста а всего лишь практика.а умные советы типа 10%зарядого тока оставлю спецам которых здесь как и в жизни НЕ МАЛО.с ув
Золотые слова ok beer

Оффлайн marmon

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 848
  • Лайков: 16
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #83 : Декабрь 08, 2011, 18:39:28 pm »
все перешли на 60ки.причем все родные44 выходили максимум 2.5года.
У меня Platin 44-ка, уже 5-ть лет, пока менять не собираюсь.

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #84 : Декабрь 08, 2011, 19:25:06 pm »
ребята.да я ж не против.если пять лет-это показатель того что всё в порядке.но к сожалению это не закономерность а скорее частный случай.с ув.

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #85 : Август 19, 2012, 21:25:21 pm »
Вообщем и вопрос сразу и совета прошу...Внезапно на заправке еле завелся , такое ощущение было что сел окома , на даче стал и позвонил сыну что бы зарядное привез, зарядка импульсная больше суток лабала , завелся маскалик сразу и очень хорошо , потом поехал за гостями , привез их ну и по бухали чуть

 , после Маскалик завелся с натяжкой , словно акома подсела , развез гостей не глуша машину , потом сново на дачу и заглушил ...темнело...завел еле-еле , но завел , не глуша высадил жену и вперед на гараж,там заглушил , открыл гараж и все)))у-у)))у-у))) и нехрена ,еле стартер крутил и не хватала стартеру мощи что бы крутануть прилично движок...
 (окоме три года- Форсе,желтый) 
Вопрос- аккумулятору капец или ...? ( шоколадка показывала зарядку как и всегда )

Оффлайн Студент

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Я знаю,что такое НХНЧ!
  • Местоположение: Кировск.Тульская область.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #86 : Август 19, 2012, 21:43:55 pm »
Большой вопрос к массе на двигатель .Должна быть  по-ближе к стартеру и по-надежней (шпильки блока и т. д.)

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #87 : Август 19, 2012, 22:29:25 pm »
Большой вопрос к массе на двигатель .Должна быть  по-ближе к стартеру и по-надежней (шпильки блока и т. д.)
Раньше то все окей было...но масса при заводе уже в гараже была горячей (контакт) в салоне - болтовая масса.

Оффлайн Vovan_lug®

  • Почетный повар форума
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3028
  • Лайков: 73
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Малая Вергунка тел. 0953361920
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #88 : Август 19, 2012, 22:41:42 pm »
еле стартер крутил и не хватала стартеру мощи что бы крутануть прилично движок
Срок жизни кислотника (по бамажкам  :) ) - три года
Сними стартер и посади на клеммы аккумулятора на прямую ( корпус к минусу большой болт к плюсу   через ключ 17*19 и.т.д. если будет крутить быстро ( как электоромотор по слуху слышно   :) ) если нет тогда кумулятор , если да то втягивающее (болты - клеммы проотвечались  ()() )

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #89 : Август 19, 2012, 22:52:25 pm »
Срок жизни кислотника (по бамажкам  :) ) - три года
Сними стартер и посади на клеммы аккумулятора на прямую ( корпус к минусу большой болт к плюсу   через ключ 17*19 и.т.д. если будет крутить быстро ( как электоромотор по слуху слышно   :) ) если нет тогда кумулятор , если да то втягивающее (болты - клеммы проотвечались  ()() )

О )))спасибо братан beer...но втягивающие -это врятли ,пойду завтра сниму стартер и погоняю...или попробую другую акому...так? ok...три года мало , перед ним семь лет проходил - Мулти вроде звался.
...и еще - есть жигулевские масленые фильтры - SKS( черные ) -не берите - туфта еще та , на переходнике вырвало прокладку, так фильт и не открылся , само рабочие- белые (на М начало название фирмы) - это самое то ...а то провозился из за фильтра всю субботу....вообщем гады везде .
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 22:55:40 pm от SERЫЙ »