Автор Тема: Сдох аккумулятор  (Прочитано 13848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем Камбродский

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 350
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Луганск Камброд
Re: Сдох аккумулятор
« Ответ #30 : Январь 27, 2011, 19:13:18 pm »
У моего тестя на зюзике щелочной лет 15 уже. Правда перед каждой поездкой надо подзаряжать, да и он за год выежает раз 20

Оффлайн Igor S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лайков: 24
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re: Сдох аккумулятор
« Ответ #31 : Январь 27, 2011, 20:15:38 pm »
Я брал в АТЛ на Буревестнике наз.Веста три года гарантии.Меняют без проблем,так как прямые поставки с завода,у меня второй год проблем небыло с акамулятором.

Оффлайн joker

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1369
  • Лайков: 3
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re: Сдох аккумулятор
« Ответ #32 : Январь 28, 2011, 09:18:52 am »
НЕ БЕРИТЕ ДНЕПРОПЕРОВСКУЮ VOLTA говно редкое, осенью взял всю зиму мучаюсь... сегодня тоже не завелся...
Кстати до этого ВЕСТА была...тоже радовался... 4 года отходила
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 09:21:37 am от joker »

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re: Сдох аккумулятор
« Ответ #33 : Январь 28, 2011, 11:25:59 am »
я работал с промышленными разными аккумуляторами. Свинцовый аккумулятор способен служить 20-30 и более лет, но только не стартерный (вернее может и стартерный, но только не на автомобиле. Я слышал много мифов и легенд о свинцовых аккумуляторах. Авторами и слушателями этих легенд всегда были шофера.
:) Небольшое литературное отступление: Я еще когда был аккумуляторщиком\автоэлектриком в автопарке разделял понятия "водитель и шофер"  Водитель если не знает - не дает советов, и если хочет в чем-то разобраться - включет логику. Как я люблю повторять "знание некоторых принципов, компенсирует незнание множества фактов" Шофер всегда действует по принципу аналогий, у него всегда готов совет типа "у меня (кума, брата, свата, одного мужика) такое было - надо ... (регулировать зажигание, клапана, крутить ту херню, выкинуть ту херню, мазать клеммы солидолом/, чистить статор напильником, менять втулки\подшипники\втулки, стучать кувалдой по колесу, стучать хером по капоту, etc) И шоферу никода нет дела до логики, всегда - вот сначала сделай как я сказал.

Я не знаю какой аккумулятор купить - могу посоветовать, только если бы на базаре дали распилить каждый :)
сульфатации, "память", плотность, циклы - это все по большому счету проблемы, до которых современный аккумулятор не доживет по одной простой причине - он умрет раньше от разрушения пластин. Это особенность его режима эксплуатации
чего точно нельзя делать из советов шоферов:
"повышать\понижать\регулировать плотность", доливая кислоту. В АКБ льют только воду, за исключением случаев, когда точно известно что электролит не испарился а вылился. Кстати - в "герметичные", "необслуживаемые", "с рекуперацией газов" и "гелевые в кавычках" батареи водичку таки тоже нужно лить - по крайней мере так чаще всего показывает вскрытие)
"шоп побурлило" - зарядка большим током, долгая и нудная зарядка слишком малым током, "десульфатирующая" зарядка пульсируемым током - режимы при которых акб кипит снижают срок его службы. однозначно.
так же слышал советы - перевернуть, постучать по дну и вымыть "всю срань" - с вероятностью 1% действительно поможет. Переворачивать акб (не AGM и не гель) нельзя - шламом может закоротить пластины.
еще советуют при закороченой банке пережечь мостик кз подкинув сварочный трансформатор. если будете проводить такой эксперимент - только из укрытия - вероятность взрыва корпуса оч велика.

Если будет интересно расскажу в пределах странички как и почему это происходит (помните - "знание некоторых процессов...")
Так что советов могу дать только два -
1. выбрать из дешевых (но не самых) одинаковой ёмкости с акб с наибольшим весом (сам в этот совет не совсем верю)
2. если позволит бюджет - купить AGM. Если у продавца нет AGM - пусть покажет "гелевые" - с вероятностью 99,99999% этот "гель" будет именно AGM.

Да, совет №0 - не верить ни единому слову, пример с "гелем"  (или иногда даже "гелием") как бы должен намекать...
У меня есть замечательная брошюра издания 1936г. "Н.Ламтев. Самодельные аккумуляторы." Там кстати в числе прочего описана технология AGM, вновь "изобретенная" фирмой Varta лет через 60

Оффлайн lisichanin (Сергей)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Я с вами всегда
  • Местоположение: Новошахтинск, РФ ex.Лисичанск, РТИ
Re: Сдох аккумулятор
« Ответ #34 : Январь 28, 2011, 12:13:33 pm »
Спасибо, пойду по магазинам

Оффлайн юрок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: г.Вахрушево обл.Луганская
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #35 : Ноябрь 10, 2011, 16:58:23 pm »
Зашел сегодня в магазин приценится к стоимости аккумулятора предложили FORSE мол 600мили а.ч пусковой ток и цена приятная в раене 600 украински денег.Может кто что скажет о нем плохого или хорошего спасибо.

Оффлайн And

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 411
  • Лайков: 1
  • тел.099-057-02-06 Андрей
  • Местоположение: Луганск кв.Заречный
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #36 : Ноябрь 10, 2011, 17:58:44 pm »
Топла сейчас из бюджетных цена-качество +++++
возвратов 0, инфа друга он в этой сфере работает

Оффлайн юрок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: г.Вахрушево обл.Луганская
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #37 : Ноябрь 10, 2011, 18:46:12 pm »
Топла сейчас из бюджетных цена-качество +++++
возвратов 0, инфа друга он в этой сфере работает
Топла сейчас из бюджетных цена-качество +++++
возвратов 0, инфа друга он в этой сфере работает
Спасибо если можно кто производитель.

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #38 : Ноябрь 10, 2011, 19:04:16 pm »
Зашел сегодня в магазин приценится к стоимости аккумулятора предложили FORSE мол 600мили а.ч пусковой ток и цена приятная в раене 600 украински денег.Может кто что скажет о нем плохого или хорошего спасибо.
уже три года на 60 -м нет проблем на Маскалике..до него Мульти (вроде) был ,семь лет проходил...а теперь Форсаж мочит стартер на раз, за три года два раза заряжал...и то для понта,ну вроде как по инструкции.

Оффлайн And

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 411
  • Лайков: 1
  • тел.099-057-02-06 Андрей
  • Местоположение: Луганск кв.Заречный
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #39 : Ноябрь 10, 2011, 20:03:42 pm »
словения, на рынке в районе 600-650 грн 60 амперник
http://autobor.com.ua

Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #40 : Ноябрь 10, 2011, 21:07:41 pm »
Почитайте и походите по ссылкм из статьи - много неожиданного откроете! http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/history/

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #41 : Ноябрь 14, 2011, 20:15:04 pm »
Доброго времени суток.работаю аккумуляторщиком. Основные азы чего можно и чего нельзя делать с акб неплохо описал выше Комрад.из того что стоит брать и то что ходит реально три-пять лет,из собственного опыта- Бош.Фиамм.Варта-это топ версии.средние по цене-реально турецкий Мутлу.но только в черных корпусах. Из бюджета-неплохо себя зарекомендовали Курские акб и как ни странно Иста(та которая мечта автомобилиста).если будет нужна консультация.диагностика и пр. -Чем смогу -помогу.с ув.

Оффлайн ChubHunter®

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4950
  • Лайков: 11
  • Пол: Мужской
  • Землю - крестьянам, кресты - Землянам!!!
  • Местоположение: 13-й РЕГИОН. Северодонецк
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #42 : Ноябрь 14, 2011, 20:23:14 pm »
Зашел сегодня в магазин приценится к стоимости аккумулятора предложили FORSE мол 600мили а.ч пусковой ток и цена приятная в раене 600 украински денег.Может кто что скажет о нем плохого или хорошего спасибо.
уже три года на 60 -м нет проблем на Маскалике..до него Мульти (вроде) был ,семь лет проходил...а теперь Форсаж мочит стартер на раз, за три года два раза заряжал...и то для понта,ну вроде как по инструкции.


У меня тоже FORSE 95А/ч  на МиннКоте с 30lb - фунтовой тягой, с 2007 года пашет шо конь! ok  Зимой каждый месяц заряжаю на малом токе и нет проблем. :)

Оффлайн vladislav

Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #43 : Ноябрь 15, 2011, 19:12:48 pm »
*********
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2012, 21:31:29 pm от Хуй »

Оффлайн SERЫЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Лайков: 4
  • Пол: Мужской
  • Серый шлет тебя адм.....
  • Местоположение: СССР.
Re:Сдох аккумулятор
« Ответ #44 : Ноябрь 15, 2011, 19:32:54 pm »
реально турецкий Мутлу.
Во))) ok вот этот у меня семь лет проходил reed...та еслибы его вентилятор box не побил то он бы и дальше ходил stena...а так экстрим езда на Маскалике противопоказана :D- обычно аккумуляторы из под капота вылетают. %))
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 19:35:26 pm от SERЫЙ »