Автор Тема: Пропан-бутан как топливо для авто.  (Прочитано 9041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Пропан-бутан как топливо для авто.
« : Ноябрь 04, 2013, 21:21:38 pm »
Всем доброго времени суток. Хотелось бы пообщаться с людьми которые ездят на пропане,и мало мальски соображают в установках.Я отъездил 3 года на евро-2(томасето HP-100),а недавно поменял подкапотную часть на евро-4(Stag 200-4) авто газ3110 змз406.Небо и земля,на евро-4 идет как на бензине,расход по городу около14л,когда сделаю нормальную настройку думаю свести до 12.5-13,сейчас установка настроена автокалибровкой. За 3 года проехал на пропане 116т.км, авто брал с пробегом у инкасаторов,двигатель еще не делал,а он и не просится.компрессия в норме 10,3-10-5.Это я к тому что некоторые считают что при езде на газу двигатель убивается быстрее чем на бензине.На метановых установках есть проблемы.Видел сам,т.к приходят в негодность седла выпускных клапанов,с пропаном пока никто из моих знакомых с подобными проблемами не сталкивался.Себе все регулирую сам.Если кого-нибудь что-то интересует по пропану,задавайте вопросы,буду рад ответить,а также поделюсь информацией касаемой газовых установок.

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #1 : Ноябрь 05, 2013, 08:58:57 am »
Себе все регулирую сам
4-е поколение регулируешь??
Проги есть, да?
На каких оборотах двигателя ставишь переход на бензин (нижний и верхний предел)?

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #2 : Ноябрь 05, 2013, 15:42:50 pm »
4-е поколение только начинаю плотно осваивать,переход с бензина на газ происходит при достижении газа определенной температуры,а не оборотов двигателя.По оборотам переключение идет на Евро-2 и Евро-3,там кнопка имеет 3 положения;1-бензин,0-газ,2-полуавтомат т.е заводится на бензине и при достижении установленого кол-ва оборотов перключается на газ(в корпусе кнопки есть маленькое отверстие под отвертку).Обычно ставлю от 2000 до 2300об /мин.Насчет программ,они есть у моего соседа по гаражу.Парень он умный и продвинутый,но слишком ленивый(двое детей,а он по ночам в танчики режется и днем до него не дозвонишся)Поэтому я поставил себе компьютер в гараж и когда ловлю соседа то подключаем моё авто к компу и я начинаю вникать во все хитрости диагностики. Программы не дефицит,а вот переходники для компа стоят хороших денег. Сосед сделал себе сам,а у меня не хватает времени и я потихоньку коплю деньги на заводские.

Оффлайн Intern

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Краснодон; Луганск
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #3 : Ноябрь 05, 2013, 16:16:47 pm »
Я себе на ниву инжекторную поставил Евро 4. Балон на 55литров. Все удовольствие обошлось в 4.4грн + 600 грн регистрация в МРЕО. Прелесть полная. Заводится на бензине, при достижении определенной температуры переключается на газ. Переходов не слышно вообще, хоть на холостых, хоть при движении. Расход увеличился примерно на литр в большую сторону (при разнице на литре 4.5грн). Разницы по динамике практически не заметил. Вот только датчик уровня газа из-за летучих свойств газа показывает довольно приблизительно.

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #4 : Ноябрь 05, 2013, 16:28:30 pm »
Читал в литературе,что при правильной регулировке.Т.е почти без потери мощности,расход пропана больше на 20%.Допустим был расход бензина 10л на 100км,то 12л пропана-это в принципе норма.Но пропан-бутановая смесь всегда разная,поэтому расход на пропане всегда "гуляет"+-1 литр

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #5 : Ноябрь 05, 2013, 16:33:48 pm »
Просто я 2 года "бомбил" и за сутки бывало пару раз заправлялся.В Стаханове 7 пропановых заправок,так что была возможность проверять испытывать и подрегулировать

Оффлайн Intern

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Краснодон; Луганск
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #6 : Ноябрь 05, 2013, 16:38:11 pm »
У меня на бензе +- выходило 12 литров, на газу до 13.
Бензин 12литров*10.7грн = 128,4грн/100км
Газ 13 литров*6,4грн = 83,2грн/100км
Разница 45,2грн/100км
Итог: 5000 грн отбиваем за 11тыс км, что в моем случае 6-8 месяцев.

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #7 : Ноябрь 05, 2013, 16:42:29 pm »
Я в 2009 поставил Евро-2 за 3600грн и в режиме такси отбил за 3,5месяца

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2013, 16:45:54 pm »
4-е поколение только начинаю плотно осваивать,переход с бензина на газ происходит при достижении газа определенной температуры,а не оборотов двигателя
К Вашему сведению и на 4-м поколение в проге выставляются обороты при каких авто переходит на газ и наоборот. Температура в данном случае просто идёт на первом месте. Т.е. переход на газ происходит при достижении 40градусов охлаждайки и ....об\мин двигателя.
А по поводу верхнего предела оборотов двигателя при работе на газу, что?

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #9 : Ноябрь 05, 2013, 16:48:20 pm »
Поэтому я поставил себе компьютер в гараж и когда ловлю соседа то подключаем моё авто к компу и я начинаю вникать во все хитрости диагностики.
Регулировать нужно не в гараже, а в движении, на дороге, а для этого нужен ноут. Без него никак не обойтись, а то так (в гараже) будет настройка х...ня.

Оффлайн Intern

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Краснодон; Луганск
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2013, 16:50:28 pm »
А по поводу верхнего предела оборотов двигателя при работе на газу, что?
У меня переход с газа обратно на бензин происходит после 6 тыс. оборотов (по настройкам).

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2013, 17:50:26 pm »
после 6 тыс. оборотов
Многовато будет

Оффлайн Начальник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Лайков: 15
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: г. Луганск, Городок ОР
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2013, 18:02:16 pm »
А за сколько денег сейчас можно поставить ЕВРО-2? ВАЗ 21099 - карбюратор.

Оффлайн Divanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск,центр
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2013, 19:30:09 pm »
Без обид,до моего дизелька пришлось прокатится на газу евро 4,разные машины,ланос и т.п. не едет совсем совсем грандис едет,но потеря большая,все что 2,0 и более терпимо,но все равно,не едет,не обижайтесь.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 19:31:46 pm от Divanov »

Оффлайн boychook (Роман)

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2146
  • Лайков: 81
  • Пол: Мужской
  • мальчики ловят стоя, а девочки сидя
  • Местоположение: Луганск, Городок ОР
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2013, 19:59:19 pm »
У меня хонда с газом(брал такую), разница расхода по сравнению с бензином +20%, по цене оно конечно выгоднее, но тяга на газу гавно полное, на некоторых подъемах в нашем городе если стал и трогаешься то на газу хрен тронешься нормально....
по трасе, разницы нету, а при городской езде ощущается, задний привод подключается автоматически и в эти моменты тяги не хватает.......
ещё замечено что когда заправляю полную таблетку 40литров, то мне газа хватает на 280км. а когда только 30литров то 250км. с чем связано х.з. но не дозаправляться получается выгоднее......
наличие самой таблетки тоже выстегивает, запаска хоть и узкая но сцуко то большая в диаметре, пол багажника занимает,
все никак руки не дойдут поехать её поменять на цилиндр, за задней балкой места хватает для установки 40-ка литрового цилиндра, но у кого то ума хватило таблетку вкарячить........

ну а вообще принимая во внимание то что скоро будем все вынуждены этанолом заправляться, то газ для многих станет хорошей альтернативой........