Автор Тема: Пропан-бутан как топливо для авто.  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Intern

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Краснодон; Луганск
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #30 : Ноябрь 06, 2013, 14:35:15 pm »
что делать с карбюраторной - вот в чем вопрос
Попробуйте в интернете инфу поискать по разным авто форумам, если не хотите опираться только на информацию установщиков.

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #31 : Ноябрь 06, 2013, 16:19:01 pm »
На карбюратор ставится только Евро-2. Установки Евро-4 работают считывая информацию с бензиновой форсунки(в некоторой литературе она и называется "инжектор").В карбюраторном авто ставится проставка между впускным коллектором и карбюратором в которую входит газовый шланг

Оффлайн Divanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск,центр
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #32 : Ноябрь 06, 2013, 23:21:17 pm »
Ребят,не обижайтесь...не едет,что еще сказать.хоть евро2 хоть евро4.
ИМХО.

Оффлайн Айс

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 385
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Луганск,кв.Мирный
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #33 : Ноябрь 07, 2013, 10:45:26 am »
вот и вырисовался узкий круг интересов :) евро-2 - кто что про это может сказать?

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #34 : Ноябрь 07, 2013, 15:06:08 pm »
не едет,что еще сказать.хоть евро2 хоть евро4

Едит и ещё как едит. Главное правильно всё отрегулировать.
Приведу пример на своём авто: ГБО Евро4 - газ стоит чтобы в штатном режиме передвижения экономить денежку, но... если надо придавить то на 4100об\мин газ отключается и переход на бензин и прёёёёт замечательно до отсечки. Почему ранее и спрашивал какой верхний предел выставляют люди. Кроме того, что можно нормально ехать, так ещё и всё таки после 4000 лучше чтобы двигло работал на бензе, чем на газу.
Скажите зачем или почему 4100 об\мин? Отвечу у меня АКПП и при плавном (относительно) разгоне двигатель не выкручиваю до указанных оборотов, а при равномерной езде на высшей передаче акпп 4000 об\мин это 170 км\ч - я думаю хватит. Когда делаю кик-даун обороты естественно летят к красной зоне и тут на 4100 происходит переход на бенз и при дальнейшем разгоне - педаль в пол они не падают менее 4500об/мин. Кроме того 4100 -т.к. с 4200 максимальный крутящий (чтобы небыло дерготни). Какой либо потери мощности не замечал и не замечаю. Бензина расходуется естественно немного больше чем просто на автокалибровке до придела работает ГБО. Но игра стоит свеч. Экономия на лицо 100%.

Оффлайн Intern

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Краснодон; Луганск
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #35 : Ноябрь 07, 2013, 15:32:30 pm »
Лет 5 назад у меня был опель омега А, 2х литровый (моновпрыск). Газ стоял евро2. Переход с газа на бензин и наоборот, только вручную. Переход чувствовался не только водителю, но и все пассажирам)) Разница в динамике, скажу честно, чувствовалась довольно сильно!

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #36 : Ноябрь 07, 2013, 19:07:19 pm »
Поддерживаю Эдуарда 1977. Насчет Евро-2,я проездил на ней 3 года, 2 из них в режиме такси.Меня в ней не устраивали проблемы с холостыми оборотами при подьезде к светофору,т.к на 406 двигателе регулятор добавочного воздуха(електрорегулятор холостого хода) стоит не на дроссельной заслонке как на вазах а отдельно.Многие маршрутчики отсоединяют его,ставят обычный шаровый кран, на газу регулируют вручную ХХ и ездят.Бензин их не интересует вообще.А полуавтоматическое переключение на газ возможно только на инжекторных  авто потому что у них нет поплавковой камеры для топлива которое должно выгореть перед переключением на газ.Повторюсь что для езды на газу нужен другой угол зажигания-раньше,потому что октановое число газа больше 100.

Оффлайн Айс

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 385
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Луганск,кв.Мирный
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #37 : Ноябрь 08, 2013, 10:58:27 am »
ну вот круг и замкнулся :) - не будет тебе газла ,Нивка - никакашка евро-2 , а на большее ты личиком не вышла

Оффлайн Zmey

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Лайков: 61
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск,Славяносербск
    • Рыбалка в Луганском регионе...
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #38 : Ноябрь 08, 2013, 11:50:19 am »
А если на туже ниву с карбом поставить МПСЗ (микропроцессорная система управления зажигания), для управления? думаю это может решить вопросы с газом и другим топливом...

Оффлайн Тпрутнкевич

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Стаханов Луганской обл тел 095-396-82-95, 072-108-37-64
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #39 : Ноябрь 08, 2013, 19:52:08 pm »
Овчинка выделки не стоит(это насчет переделки системы зажигания).Если Ниву использовать для нормальных поездок а не для трофи,то и на газу она пойдет как дети в школу.Угол зажигания в ней регулируется трамблером.У меня на базе погрузчик Балканкар 1986 г.в с первым Уазовским мотором(была у них партия изготовлена специально для сибири,т.к их родные моторы там работать не хотели).Так мы присобачили на него большой круглый пропановский баллон,карб-2105,редуктор Томасето HP-100 и прёт он как танк и свои заявленые 3200кг на высоту 3,3м берет на раз. А бензина уходит 0,5л за 6мин прогрева.Расход газа проверить тяжело,но хватает 20л разгрузить 4 фуры по 16 паллет и растащить это все по базе.Айс если вы много ездите(надо по работе,отдых и пр..)и вам не нужно "низко летать" то есть смысл поставить газ и спокойно себе ездить и никого не слушать.

Оффлайн edya7777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • АВТОЗАПЧАСТИ под заказ
  • Местоположение: Луганск, 0957776753
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #40 : Ноябрь 08, 2013, 22:30:20 pm »
Был Сенс,брал новье,на 20 тыс. поставил газ, Томасетто, ГБО2, стала хуже ехать, поехал в Константиновку, чипонулся. Ехать стала чуть хуже чем на бензе по городу и лучше тянуть по трассе, расход был 8,5 газа по городу и 6,5-7 л по трассе.
Проехал с газом 32 тыс, продавал машину-всю излазили с компами и тд и тп,машина-песня,ни каких изменений,так и продал.
За 30 тыс пробега с редуктора слили пол капли конденсата, каждые 5 тыс меня возд фильтр(20 грн),каждые 10 свечи (45 грн).
Купил новый Авео,лупатый, 1,6-115 л.с, проехал 3 тыс. и поехал ставить газ, ГБО4, баллон тор на 48 литров стал как родной, опять та же проблема что и с Сенсом,это расход, на бензе был 8,1 л, на газу сча 10,5-11 л ,буду ездить к настройщикам-регулировать,если у них не выйдет,найду сам разбирающихся людей.

Оффлайн Эдуард1977

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Антрацит
    • СУДАЧОК
Re:Пропан-бутан как топливо для авто.
« Ответ #41 : Ноябрь 08, 2013, 22:32:27 pm »
буду ездить к настройщикам-регулировать,если у них не выйдет,найду сам разбирающихся людей
Могу подсказать человека - только в Красном Луче.