Автор Тема: "Правила користування маломірними суднами на водних об'єктах Луганської області"  (Прочитано 26392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kep

Ребята пишите, разберемся завтра а то дочь вместе с "однокласниками" будут сильно дуться..
мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.

Оффлайн BRIF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1588
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Просто необходимо в Правилах законодательно убрать надувной флот.
мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.
ok

Оффлайн ChubHunter®

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4950
  • Лайков: 11
  • Пол: Мужской
  • Землю - крестьянам, кресты - Землянам!!!
  • Местоположение: 13-й РЕГИОН. Северодонецк

мысль - флот которому для спуска необходимы прицепные устройства - на базы, кому достаточно мускульной силы - нет.

Это правильное предложение! beer ok

Оффлайн diokc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 361
  • Лайков: 147
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Просто необходимо в Правилах законодательно убрать надувной флот
100%

Оффлайн sken (alik40)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 193
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Восток

Оффлайн Kep

Господа, уважаемый Kep выше законов и постановлений прыгнуть не может. Но Обл. советы в праве кое что менять (в пределах своих полномочий). Закон о погран режиме не изменить, но упростить можно ИМХО (я не юрист). Постановки на учёт и получение прав вообще только КМ.
   То что права и спас средства нужны, без комментариев. А вот базы для маломерного флота, точнее обязательное там стоянка и пр - нарушение Конституции Украины о свободе перемещения и владения личным имуществом. Требования к обязательной приписке нет (за исключением погран. зоны). В судовом указан адрес владельца(место хранения). Это и есть база. Хочешь стоять в РОПе пожалуйста, там всегда есть владелец и он отвечает за безопасность, экологию и т.д Но обязаловки в Украине относительно хранения только там нет!!!!. Как и стоянки личного автотранспорта только на стоянках например ГАИ. Я задавал этот вопрос на форуме клуба Фрегат, так там по всей Украине свои правила, сроки навигации и т.д. Но обязаловки по базам, спускам на воду (кроме погран. зон) нет нигде. Во всём остальном в принципе правильно, но должно быть свобода перемещения по всей области (при условии наличия всех доков) и соблюдения правил безопасности.
  А упростить нахождение в погран. зоне Обл совет может. ИМХО. Так же как и наделить правом штрафовать за браконьерство пограничников, договариваться на уровне упрощения пересечения границы жителям приграничных районов и областей (например Ростовская и Луганская) и т.д.
П.С. Надо предлагать на уровне клубов и организаций (например ЛКР) а не просто говорить (я к сожалению или счастью в клубах не состою, но что то мне подсказывает что это не очень интересно  Лодочнику. Чем больше клиентов, тем лучше.   :D

Конструктивный подход и заключается в том что бы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО упростить эксплуатацию м.флота в области.
Дело в том что при заполнении компьютерной базы об регистровом учете я пишу всем порт приписки Луганск. В самой программе нет возможности писать самостоятельно а в перечне баз Украины Луг.обл. нет. Это исключение делается для нашей области руководством Регистра. Но у нас появляются базы следовательно (это сугубо мое личное мнение) необходимо отрегулировать отношение с надувным флотом, не промолчать (как в большинстве областей) а именно решить законодательно на уровне ОГА. У меня у самого 3 лодки из них 2 надувашки. Меня часто привлекают на комплексные проверки и я сам не знаю как объяснять что "у нас нет баз и слипов на всех акваториях, что я не нарушаю 642 и 641. Но правила по областям могут меняться это закреплено в Водном Кодексе.  Поэтому прошу присылать конкретные предложения я их буду систематезировать и если это не противоречит Правилам "ВВШ" будем готовить обращение к губернатору с просьбой внести соответствующие поправки. Кстати губернатор приложил не мало усилий чтобы в наше области в инспекции были именно Луганчане а не Киевляне, Львовяни, Дончане. Поэтому в понимании я уверен.... 

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Конструктивный подход и заключается в том что бы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО упростить эксплуатацию м.флота в области.
Дело в том что при заполнении компьютерной базы об регистровом учете я пишу всем порт приписки Луганск. В самой программе нет возможности писать самостоятельно а в перечне баз Украины Луг.обл. нет. Это исключение делается для нашей области руководством Регистра. Но у нас появляются базы следовательно (это сугубо мое личное мнение) необходимо отрегулировать отношение с надувным флотом, не промолчать (как в большинстве областей) а именно решить законодательно на уровне ОГА. У меня у самого 3 лодки из них 2 надувашки. Меня часто привлекают на комплексные проверки и я сам не знаю как объяснять что "у нас нет баз и слипов на всех акваториях, что я не нарушаю 642 и 641. Но правила по областям могут меняться это закреплено в Водном Кодексе.  Поэтому прошу присылать конкретные предложения я их буду систематезировать и если это не противоречит Правилам "ВВШ" будем готовить обращение к губернатору с просьбой внести соответствующие поправки. Кстати губернатор приложил не мало усилий чтобы в наше области в инспекции были именно Луганчане а не Киевляне, Львовяни, Дончане. Поэтому в понимании я уверен....
ok
Харьковчане промолчали, так у них например уже и навигация закрыта! 8) http://forum.fregat.kiev.ua/харьков/10079-участники-фрегата-в-харькове.html
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 08:41:54 am от tiko.ld »

Оффлайн Сергей-коса

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Лайков: 19
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Лисичанск центр.
Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...
На топографических картах Генштаба всё уже давно обозначено, (значки якорь в Раёвке, Паньковке. "Прист" Красный Яр и т.д.) Не в этом проблема. Замлемеры на ужаснейших ксерокопиях этих карт что угодно отмечают без особых проблем.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 10:20:48 am от tiko.ld »

Оффлайн tiko.ld

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 173
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
 Другой вопрос что бы места для таких стоянок выбрать правильно ,на мой взгляд напротив впадения старого русла Айдара прекрасные места для нереста рыбы. А вот например налево за мостом в Счастье, чуть выше по течению и место попроще (с точки зрения нерестилища, и глубины приличные, довольно нормальная дорога (уже готовая), ТП возле оз. Чистого уже есть и добираться проще (без машины beer) и т.д. Но это я так флудю :)

Оффлайн Kep

Ни паспартов на водоемы, ни лоций, ни навигационных карт... Стоянки, паромы и причалы, видимо, на политической карте размещать будут...
Для капитана судна (маломерного в том числе) как и для водителя авто знаки должны быть размещены непосредственно на пути следования а лоции описывают гидрографическую ситуацию и навигационную обстановку. А переходов - подводных, надводных, воздушных, мостов, стихийных пляжей и т.д. больше раз в 50-ть а это нужно все учесть в правилах.

Оффлайн Сергей-коса

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Лайков: 19
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Лисичанск центр.
Можно ли получить ссылочку на нормативный акт, согласно которого на определенном участке водоема можно передвигаться только на веслах или где нельзя передвигаться на моторе /неукрепленная береговая линия или что-то подобное/...

Оффлайн Kep

Другой вопрос что бы места для таких стоянок выбрать правильно ,на мой взгляд напротив впадения старого русла Айдара прекрасные места для нереста рыбы. А вот например налево за мостом в Счастье, чуть выше по течению и место попроще (с точки зрения нерестилища, и глубины приличные, довольно нормальная дорога (уже готовая), ТП возле оз. Чистого уже есть и добираться проще (без машины beer) и т.д. Но это я так флудю :)

Я тоже считаю что это лучшее место выше плотины, по тем же критериям.

Оффлайн Kep

Можно ли получить ссылочку на нормативный акт, согласно которого на определенном участке водоема можно передвигаться только на веслах или где нельзя передвигаться на моторе /неукрепленная береговая линия или что-то подобное/...

В состав рабочей группы были включена все службы - Экол., Водресурс., Рыбохрана, Упр. транспорта, Архитектура, Облводхоз, Погран., Таможня, МВД, СБУ, Транс.прокуратура, Лесхоз., Председатели РГА семи районов. О таких Актах я не знаю и этот вопрос не поднимался. Такие решения могут приниматься собственниками данного земельного участка и акватории - Зем.Кодекс ст. 122 (пововаження) если не ошибаюсь. Но "подання" могут подавать службы т.е. допустим Облводхоз подает письмо на сельский Совет В.Гора об ограничении режима судоходства на участке в "межах села" в связи с чем-то. С.совет на основании письма делает запрос на Укрмор... о согласовании и принимает на сессии решение. На основании этого решения вносятся поправки (дополнения) в обл. Правила. Земли могут относиться к громадам, гос., коммунальные, Лесгосфонда, водного фонда, ведомственные и т.д.
Чья земля тот и принимает решение, но и оплачивает установку знаков.

Оффлайн DEEP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4481
  • Лайков: 31
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: У бездны дна нет!
мзду за проезд тоже "чья земля" взымать будут? А чё, есть же платные дороги?!