Автор Тема: Электромотор  (Прочитано 33424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joker

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1369
  • Лайков: 3
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:Электромотор
« Ответ #60 : Февраль 21, 2011, 22:40:53 pm »
Регистрация обязательна для всех плавссредств с двигателем...регистрация от 500 до 700 грн, в зависимости от лодки...
права на управление это уже на твое желание...
если что обращайся

Оффлайн Kondrat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганская обл
Re:Электромотор
« Ответ #61 : Апрель 07, 2011, 21:42:34 pm »
Приобрел шторма-300,хочу к нему электромотор.Может кто уже находился с ним(я бы купил).И подскажите где в Луганске можно купить электромоторы,можно телефончик.Спасибо.

Оффлайн Сержик2009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Лайков: 13
  • Пол: Мужской
  • За Донбасс
  • Местоположение: Тут не далеко, в Гуково.
Re:Электромотор
« Ответ #62 : Апрель 07, 2011, 21:45:46 pm »
    http://fishing.lugansk.ua/forums/index.php/topic,6843.0.html
  Вот по этой сцылочке

Оффлайн Kondrat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганская обл
Re:Электромотор
« Ответ #63 : Апрель 14, 2011, 19:36:53 pm »
    http://fishing.lugansk.ua/forums/index.php/topic,6843.0.html
  Вот по этой сцылочке
Спасибо,приорел FLOVER 33 T у Джокера.Нетерпиться испытать!Завтра вроде навигация открываеться?!

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re:Электромотор
« Ответ #64 : Апрель 14, 2011, 19:55:07 pm »
Kondrat, приезжай сюда, испытаем всё! http://fishing.lugansk.ua/forums/index.php/topic,6895.105/topicseen.html

Оффлайн Kondrat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганская обл
Re:Электромотор
« Ответ #65 : Апрель 14, 2011, 22:16:35 pm »
Kondrat, приезжай сюда, испытаем всё! http://fishing.lugansk.ua/forums/index.php/topic,6895.105/topicseen.html
Молодцы!Спасибо за приглашение.Ну пока никак по ряду причин.Еще и аккумулятор купить надо(никак не определюсь) какой лучше взять?(за сколько и где).Тяговый хотелось бы..но цены кусаються на них.

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re:Электромотор
« Ответ #66 : Апрель 14, 2011, 22:42:01 pm »
тебе сейчас будут советовать акб фирмы "минкота", и всякие "гелевые", "тяговые" - не буду спорить, но как электромеханик НЕМНОГО понимающий в теориях - советую сходить в хороший автомагазин, и посмотреть какую-нибудь VARTA с надписью AGM. Возможно (скорее всего) их не будет, но я почему послал в хороший магазин - попроси поискать в каталогах аккумуляторы изготовленные по технологии AGM, и узнать цену под заказ.

Оффлайн rombik22

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1063
  • Лайков: 27
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Краснодон
Re:Электромотор
« Ответ #67 : Апрель 14, 2011, 22:50:12 pm »
comrad
пять лет шелочной брал у летунов кампактный но правда мало ампрерный
старова москвича  412  крутии по сей день. зимой живет в квартире.

Оффлайн nomezis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 3
  • Пол: Мужской
  • жизнь-говно, но мы с лопатой!
  • Местоположение: луганск 0506496220 андрей
Re:Электромотор
« Ответ #68 : Апрель 14, 2011, 23:11:22 pm »
Комрад! Спасибо не знал!
Полезная информация... Мучаюсь, какой для своей "миникоты" прикупить, а тут ....
В общем еще раз спасибо!  beer



Аббревиатура AGM расшифровывается, как Absorbent Glass Mat — это специальный материал, который производится на основе стеклянного микроскопического волокна. Его основная функция — предотвращение утечки электролита из свинцовых аккумуляторов. Использование AGM открыло массу преимуществ, которые в данный момент доступны каждому из нас.


Преимущества технологии AGM:


- Универсальность. Аккумуляторные батарей серии AGM за счет использования в конструкции стекловолокна выдерживают любые вибрации и могут устанавливаться в любой плоскости. Это открывает широкие возможности для комплектации ими самой разнообразной техники, например, мотоциклов, моторных лодок и пр.

- Простота использования. Это батареи, которые практически не нуждаются в техническом обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации. Доливка электролита, периодическая подзарядка и другие операции, ставшие столь привычными для тех, кто использует традиционные АКБ, с технологией AGM больше неактуальны.

- Безопасность эксплуатации. Известно, что серная кислота, содержащаяся в электролите любого свинцового аккумулятора, является чрезвычайно токсичным и опасным для здоровья веществом. AGM — это состав, который эффективно препятствует возникновению утечек кислоты, тем самым, создавая безопасные условия для владельцев транспортных средств.

- Высокая производительность. Разумеется, перечень позитивных характеристик АКБ был бы неполным, если бы в него не вошли показатели производительности. К аккумулятору данного типа можно подключить максимальное количество потребителей. Причем, количество циклов работы с пиковой нагрузкой не ограничивается стандартной сотней. В аккумуляторах серии AGM этот показатель увеличен в три раза.

- Беспрецедентная надежность и высокий ресурс. Наиболее неблагоприятные условия работы свинцовых АКБ — это низкая температура и высокая влажность. Для АКБ AGM это — не препятствие. Батареи этой марки способны выдержать любые нагрузки при любой погоде.


Применение аккумуляторов AGM технология:

- Буферные системы энергоснабжения;

- Источники бесперебойного питания;

- Медицина;

- Телекоммуникации;

- Распределительные устройства;

- Фотоэлектрическое оборудование;

- Солнечные элементы;

- Ветровые элементы;

- Системы управления;

- Станции сотовой радиосвязи;

- Установки катодной защиты;

- Навигационное оборудование;

- Судовое оборудование;

- Электроэнергетика.

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re:Электромотор
« Ответ #69 : Апрель 14, 2011, 23:21:59 pm »
у щелочного (а речь идет о советских НК и НЖ и их современных копиях) есть одно преимущество - срок службы
теперь о минусах: цена, вес, габариты, режимы заряда-разряда.
по последнему пункту подробнее - чтобы зарядить 14 вольтную батарею до номинала нужно зарядное, способное дать до 18 вольт - это раз, чтобы сообщить батарее заряд в 1 а*ч ей нужно дать 1,6А*ч.
Щелочные батареи (если по уму) не любят режим разряда быстрее 5-ти часового. Т.е. если минкота ест к примеру 40А, ей (если по уму) нужна батарея ёмкостью  200 A*ч - а такую батарею не в каждую лодку впихнешь. Но это теория чистой воды, на практике кинул в лодку 2 шт 5НК-80 и часа три ходу обеспечены. В результате неправильной эксплуатации такая батарея прослужит не 40 лет а например 20 - кто на это обратит внимание? это все равно фантастический срок для свинцовых батарей.
Также (если по уму) щелочные батареи не любят режимов заряда быстрее 5ти часового. Современные умные зарядки для кислотных батарей умеют напресовать полный аккумулятор за 2-3 часа.
Про щелочной на москвиче - как раз подтверждает мегаживучесть щелочных батарей. На москвиче он всю жизнь недозаряжен, при этом каждый раз пуск стартером для него просто варварская перегрузка. Я сам использовал щелочные батареи как стартерные, правда батареи были 160А*ч и стартер мазовский - прикольный очень мягкий пуск, без характерного провала напряжения. Но из уважения к аккумуляторам я ежемесячно снимал батареи и проводил ктц :)

Оффлайн nomezis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 3
  • Пол: Мужской
  • жизнь-говно, но мы с лопатой!
  • Местоположение: луганск 0506496220 андрей
Re:Электромотор
« Ответ #70 : Апрель 14, 2011, 23:30:53 pm »
Комрад! Ну рас начал, продолжай!....
Посоветуй по выбору зарядного......для АКБ uh
На микрофесте с меня  beer beer beer

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re:Электромотор
« Ответ #71 : Апрель 14, 2011, 23:43:10 pm »
про AGM и прочие чудеса технологий - я уже где-то писал - есть у меня книжка 1934 года, там все эти "новые" чудеса описаны без рекламных сенсаций :)
Кратко:
Внимание: дальше я буду говорить крамолу:
1. почему нельзя использовать в нашем деле стартерные батареи?
в стартерном акб при пуске пластины гнутся (100 и более ампер не фунт изюму) зазор между пластинами большой, намазка крошиться и сыпется на дно. В стартерном акб есть специальные отсеки на дне - собирать срань (никогда не переворачивайте акб - срань может запросто замкнуть и пережечь пластины, уменьшив полезную площадь в случайное число раз). Теперь внимание: в заряженом акб намазка на пластинах плотная, и плотно на них держиться, чем сильнее акб разряжен, тем она рыхлее и легко сыпется (туда, в отсеки для срани) Как используется акб на лодке? Разрядили батарею, и кинули её разряженую (с рыхлым и хрупким активным веществом) в багажник и повезли по колдобинам домой, заряжать то, что от неё останется. Смысл ясен? разряженую батарею "не кантовать"

Что такое AGM?
кратко - в вышеописаной батарее пластины плотненько упаковали в стеклоткань. Срани сыпаться некуда. Вернее она отваливается от пластины, но падать не имеет возможности - пакет плотно упакован, и отвалившееся все равно прижимается на место. И за эту технологию из первых годов 20-го века берут посчитайте сами сколько денег.

Что такое свинцовый акб со сроком эксплуатации десятки лет?
это акб фирмы "Оптима" - банки такого акб круглые, по конструкции похожи на эл.лит. конденсатор - две пластины разделены стеклотканью и скручены в плотный руллон.
Такая конструкция, являющаяся лучшей ( и самой недешовой) на сегодня есть точная копия батареи Гастона Плантье, 1860 года. (одна тысяча восемьсот шестдесятого - не опечатка, я специально искал в интернете)

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re:Электромотор
« Ответ #72 : Апрель 14, 2011, 23:51:49 pm »
Щас я еще скажу богохульство - Если на СКАКБ (свинцово-кислотная аккумуляторная батарея), в её инструкции, в её рекламе, в речах "консультанта" есть слово "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ" - знайте - это защита от дурака. Такую батарею можно "необслуживать", это как автомобиль, в принципе без обслуживания гарантийный срок проездит. Но если подойти с любовью к технике... Короче, в необслуживаемых батареях с их супер рекуперациями газов и пупер-авто-клапанами НУЖНО контролировать уровень и доливать ЧИСТУЮ ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду

Вот я пишу, а дежа-вю покоя не даёт... запустил поиск - ну точно! http://fishing.lugansk.ua/forums/index.php/topic,6263.msg111233.html#msg111233
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 23:56:23 pm от comrad »

Оффлайн Kondrat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 159
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганская обл
Re:Электромотор
« Ответ #73 : Апрель 15, 2011, 12:28:26 pm »
Комрад спасибо,прям ликбез провел.Оптиму я видел(но уж больно дорогая).Осталось выбрать конкретно что и где?Выбираем VARTA с надписью AGM на 100А.
AGM  обслуживаеться как то или нет?Поеду в воскресенье на железку,посмотрю что там есть в этом плане.

Оффлайн nomezis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 3
  • Пол: Мужской
  • жизнь-говно, но мы с лопатой!
  • Местоположение: луганск 0506496220 андрей
Re:Электромотор
« Ответ #74 : Апрель 15, 2011, 12:50:09 pm »
Комрад спасибо,прям ликбез провел.Оптиму я видел(но уж больно дорогая).Осталось выбрать конкретно что и где?Выбираем VARTA с надписью AGM на 100А.
AGM  обслуживаеться как то или нет?Поеду в воскресенье на железку,посмотрю что там есть в этом плане.
Ждем отчета! По чем, как ,ну и где.....