Автор Тема: Автолюбителям!  (Прочитано 113691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Автолюбителям!
« : Июль 06, 2008, 13:00:47 pm »
Не могу не поделиться! Нашел сайт с ответами на самые скользкие проблемы общения с гаишниками: http://auto.meta.ua/forum/topic/t/17494/asc/345.html

Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #1 : Июль 06, 2008, 13:10:30 pm »
Вот из этого форума: (думаю будет оччень полезно)
Страна от_ПРАВ_охранителей.

Данная статья была писана для еженедельника БИЗНЕС, и опубликована в №5 от 4 февраля 2008 года.

Однако название, данное редакцией, «Перечеркнутая жезлом страна» мне абсолютно не нравится. От него веет патетикой, которую я не приемлю. А поиск компромисса по сути вынудил в нескольких абзацах видоизменить текст. Посему здесь, в блогах, я решил разместить статью под иным названием, вернув текст к «черновому» варианту. Может быть и не лучшему (судить – не мне) .

Пока «выловил» не всё. Буду вносить изменения по мере пробуждения воспоминаний «как было ДО».

К слову, вариант, опубликованный в БИЗНЕСе, с соответствующими официальными запросами будет отправлен в МВД, Генпрокуратуру и ВСУ. Официальные ответы будут получены, и, вероятно, мной публично проанализированы. Но это будет уже иная история. Будем жить сегодняшним днём. А он преподнёс нам «месячник "отработки страны" подразделениями ГАИ МВД Украины» .

Прошел ровно год после предыдущей масштабной “зачистки страны”, устроенной МВД. Напомним: с 15 декабря 2006 г. по 15 января 2007 г. в бытность министром внутренних дел Василия Цушко была проведена (языком официальных сообщений МВД) “комплексная профилактическая отработка страны”. В ту новогоднюю пору МВД устроило месячник беспредела Госслужбы БЭП, в течение которого ее работники нанесли визиты сотням тысяч (по данным ДСО МВД того времени) субъектов хозяйствования. Действия БЭПовцев абсолютно не вписывались в рамки действующего законодательства, а составляемые документы были до предела безграмотны (об этом БИЗНЕС писал в №6 от 05.02.07 г. в статье “Отработанная страна” (стр.86-89). — Ред.). Милиция тогда проявила полную неспособность читать, понимать и чтить законы страны. Спустя год, после “политико-цветовой” смены руководства в Министерстве внутренних дел, милиция продемонстрировала ту же безграмотность и пренебрежение законом.

Вначале было слово…

Нынешняя история началась со вступлением в силу Указа Президента Украины №1121/2007 от 20.11.07 г. “Про невідкладні заходи із забезпечення безпеки дорожнього руху”. Первый же пункт документа гласил: “Визнати за необхідне невідкладно здійснити заходи, спрямовані на зниження рівня аварійності на автомобільних дорогах України, забезпечення безпеки дорожнього руху...”. Во исполнение данного Указа в конце декабря минувшего года министр внутренних дел Юрий Луценко объявил о планируемой операции по наведению порядка на дорогах.
То, что нанести удар по распоясавшимся нарушителям Правил дорожного движения (далее — ПДД), давно было пора — сомнению не подлежит. И данная инициатива достойна всецелой поддержки. Но методы борьбы с беспределом могут быть: а) законными и б) незаконными, т.е. такими же беспредельными. Третьего не дано.
“Беспредел на дорогах получит адекватный ответ”, — решительно заявил Министр в интервью СМИ. “Адекватный”, судя по всему, означало “беспредельный”.

Беспределом по беспределу

“Адекватный ответ” не заставил себя долго ждать — 10 января 2008 г. стартовала широкомасштабная “оперативно-профилактическая отработка” по выявлению и наказанию нарушителей ПДД. На очередную “отработку страны” отвели месяц. При этом министр провозгласил, что проезд на красный сигнал светофора, езда в нетрезвом виде и иные грубые нарушения Правил дорожного движения “будут трактоваться как создание аварийной ситуации”.
Создать рай на дорогах — прекрасная цель. Но ничего не меняется со времен Пьера Бомарше, устами своего Фигаро высказавшегося о политиках: “Главное — прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя... и стараться важностью цели оправдать убожество средств”.
Кто дал право Юрию Луценко что-либо “трактовать”? Почему тогда сразу не квалифицировать проезд на запрещающий сигнал светофора как государственную измену?
Законы следует читать, а не “трактовки” выдумывать. И прежде чем “махать шашкой”, не имеющему юридического образования нынешнему Министру (впрочем, как и предыдущему), следовало бы посоветоваться с юристами. Не с подчиненными “милицейскими”, которые своими советами могут запросто “подставить” под удар критики (что сейчас и произойдет), а с независимыми.


Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #2 : Июль 06, 2008, 13:11:36 pm »
Что говорит Закон

Определение аварийной обстановки содержится в ч.4 ст.122 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП):

“Порушення... що спричинили створення аварійної обстановки, тобто примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити швидкість, напрямок руху або вживати інших заходів щодо забезпечення особистої безпеки або безпеки інших громадян, тягнуть за собою накладення штрафу від двох до чотирьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортним засобом на строк від шести місяців до одного року” .
Где тут про красный (запрещающий) сигнал светофора”? Где тут о езде “подшофе”? Нет ничего здесь подобного. Есть - “примусили інших учасників дорожнього руху різко змінити...”.И это – главное. Но если поднять глаза к части 1 этой же статьи КоАП, прочтем:
“…проїзд на заборонний сигнал світлофора... тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від 0,5 до одного неоподатковуваного мінімуму доходів громадян”.
Что здесь непонятно министру и его подчиненным? Достаточно прочесть ст.122 КоАП от начала и до конца один раз, дабы уразуметь: проезд на “красный” без создания аварийной обстановки и с созданием таковой законодатель отнес к РАЗНЫМ правонарушениям. За которые предусмотрены РАЗНЫЕ санкции.
В то же время управлению транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения посвящена ст.130 КоАП, админвзыскание по которой имеет “вилку” — от админштрафа до лишения права управления. Безо всяческих выдумок и “трактовок” Министра. Создание аварийной ситуации — это одна норма КоАП, вождение в нетрезвом виде — другая. Пересечение “двойной осевой” (несоблюдение дорожной разметки) — третья… и т.д. и т.п.
Но Министр сгреб все в одну кучу, изрек — “будут трактоваться...”, и точка. Подчиненные “взяли под козырек”, и милиция тупо, оправдываясь “важностью цели” (по Бомарше), стартовала всем “убожеством средств”. Медвежья элегантность милицейских методов заслуживает отдельного рассмотрения.

Незаконные “ноу-хау”

Выгнанная на дорогу, “вся милицейская рать”, дословно восприняв “трактовку” министра, начала почти в каждый протокол об админнарушении вписывать фразу “...чим створив аварійну обстановку”. Была создана таковая (определение аварийной обстановки было дано выше) или нет — никого не интересовало. Таким образом всех подводили под “лишенческую статью”. Многие протоколы просто фальсифицировались — постфактум в них были вписаны свидетели (которых никто в глаза не видел), и автомобили “потерпевших”, которых в тот момент на дороге не было. Судьи, заваленные горами таких “протоколов”, выносили постановления о лишении права управления в течение пары минут, не давая “правонарушителю” даже рта открыть.
Издревле на Руси существовала поговорка: “Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет”. В этих словах — ничего личного. Это лишь древняя славянская мудрость.
Возвращаясь к милиции, судя по тому, с каким рвением делались фатальные дописки в протоколах, “сверху” было дано указание лишить водительских удостоверений максимальное количество лиц. И это немудрено: “слугам народа”, представляющим ВСЕ ветви власти, стало сложно передвигаться по столичным (и не только) дорогам. В лексикон прочно вошло слово “пробка”. Прикрываясь “важностью цели”, дороги нужно было очистить от максимума водителей, кроме себя, любимых (беззастенчиво, демонстративно и нагло нарушающих ПДД).
В дело очистки дорог от водителей был внедрен ряд “ноу-хау”. Выделим три наиболее ярких:

1. доставление правонарушителей в суд;
2. изъятие водительских удостоверений до суда;
3. вручение водителям извещений о явке в суд.

Доставление?

Начнем с первого “ноу-хау”, которое неоднократно было озвучено начальником ДГАИ МВД Сергеем Коломийцем. Сразу вопрос. Какой нормативно-правовой акт наделяет работников ГАИ правом доставлять правонарушителя в суд?
Этот вопрос нужно задать ВСЕМ руководителям МВД. Причем собрать их в одном зале, поднимать каждого, и после молчания в ответ произносить: “Уволен”. А уволить придется ВСЕХ. Потому что такой нормы в законодательстве НЕТ.
Можно лишь сухо констатировать: гордо внедренное МВД новшество под названием “доставление в суд” — это полная, ничем не прикрытая беспредельщина.
Возьмем в руки КоАП. Его статья 259 регламентирует доставление правонарушителя... (пауза тут для того, чтобы все милиционеры во главе со своим руководством успели сосредоточиться перед дальнейшим прочтением)... не в суд, а в МИЛИЦИЮ. Причем с совершенно определенной целью: “З метою складення протоколу про адміністративне правопорушення в разі неможливості скласти його на місці вчинення правопорушення... порушника може бути доставлено в міліцію...”.
Где тут написано слово “СУД”? Пусть попробуют найти всем министерством.

Задержание?

Может быть, работники ГАИ проводили задержание правонарушителей? Законодательство, действительно, допускает задержание лица при нарушении им ПДД (ст.262 КоАП). Согласно ст.263 КоАП, такое задержание может длиться не более трех часов. Но (и это очень важно!) при задержании работник милиции уже обязан неукоснительно выполнить требования ст.5 Закона Украины “О милиции”: уведомить об основаниях и мотивах задержания, зачитать и разъяснить права, вручить в письменном (!) виде разъяснение ряда статей Конституции и т.п. И самое главное — составить протокол об административном задержании.
Согласно официальным данным, в еще не окончившийся “месячник милицейского беспредела” в отношении водителей уже составлены десятки тысяч протоколов об админправонарушениях. Напрашивается логичный вопрос к руководителям МВД: сколько при этом составлено протоколов об админзадержаниях? Официальной информации нет. Цифра эта, по всей видимости, равна НУЛЮ. И это неудивительно. Поскольку ст.371 УК Украины предусмотрена уголовная ответственность за заведомо незаконные задержания, привод или арест. А работники милиции следов преступлений стараются не оставлять. Нет протокола админзадержания — значит, не было самого факта. Вот поэтому и не составляют протоколов админзадержаний...
Кстати, только что при упоминании уголовной ответственности работников милиции по ст.371 УК промелькнуло слово “привод”. Так, может, работники ГАИ осуществляли этот самый привод? Расставим точки над “і” и в этом вопросе.

Привод?

Привод является мерой процессуального принуждения, применяемой в отношении подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, свидетелей и потерпевших, которые уклоняются без уважительных причин от добровольной явки по вызову в суд и иные правоохранительные органы. Основанием для исполнения привода является определение суда либо постановление судьи, органа дознания, следователя, прокурора. Порядок исполнения приводов строго регламентирован приказом МВД Украины №864 от 28.12.95 г.
В связи с вышеизложенным — вопрос к читателям: кто-нибудь слышал, были ли вынесены судьями в период “акции” соответствующие постановления о приводе водителей, нарушивших ПДД? Ответ — НЕТ.
Более того, при рассмотрении дел об админправонарушениях ст.268 КоАП установлен исчерпывающий перечень правонарушений, при которых лицо, привлекаемое к административной ответственности, может быть подвергнуто приводу. Однако статей Кодекса, касающихся нарушений Правил дорожного движения, в этом перечне НЕТ. Но факт остается фактом — масса людей ФАКТИЧЕСКИ была приведена в суд. Глобальный вопрос “на засыпку” руководителям МВД — что такое ЗАКОННОСТЬ?
Итак, остается лишь констатировать — в рамках “акции” все делалось и делается бездумно, незаконно и абсолютно безграмотно, по спущенной “сверху” схеме. У водителей попросту осуществлялась кража водительских документов. После чего, шантажируя украденными документами, их вели в суд, как на привязи... Беспредельщина? Несомненно. Хотя, строго говоря, Уголовный кодекс Украины определяет кражу как тайное похищение имущества. Открытое же его хищение называется грабежом. “Акционный” милицейский грабеж на дорогах фантазерами из МВД жеманно был назван “изъятием”. Ну что ж... Поговорим и об этом.



Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #3 : Июль 06, 2008, 13:12:14 pm »
Права изы... мать

Вокруг изъятия водительских удостоверений ДО вынесения судьей соответствующего постановления о лишении права управления транспортным средством было сломано немало копий как “на асфальте”, так и на пресс-конференциях (в интервью) всех уровней. Высшее руководство МВД внушало и продолжает внушать мысль о рафинированной законности данного действа. Особо преуспел в этом деле замминистра внутренних дел Александр Савченко, не единожды приводивший в качестве обоснования изъятия водительских удостоверений ст.260 КоАП, которую при случае и зачитывал, делая акцент на последних словах:
“У випадках, прямо передбачених законами України, з метою припинення адміністративних правопорушень, коли вичерпано інші заходи впливу, встановлення особи, складення протоколу про адміністративне правопорушення у разі неможливості складання його на місці вчинення правопорушення, якщо складення протоколу є обов'язковим, забезпечення своєчасного і правильного розгляду справ та виконання постанов по справах про адміністративні правопорушення допускаються адміністративне затримання особи, особистий огляд, огляд речей і вилучення речей та документів”.

Что уже давно перестало удивлять в отечественных правоохранителях любого ранга — так это полная неспособность ПОНИМАТЬ, что написано в законах, которыми они обязаны руководствоваться (указанные выше “трактовки” министра, заявления начальника ДГАИ о “доставлении в суд” — также тому пример).
Читаем приведенную норму вместе со всем руководством МВД: “У випадках, ПРЯМО ПЕРЕДБАЧЕНИХ ЗАКОНАМИ УКРАЇНИ...”. Стоп! Это —ключевые слова. После осознания которых можно и закончить: “...допускаються... вилучення речей та документів”. Вопрос — вот это для кого писано: “прямо передбачених законами України”? Что неясного в том, что вожделенное “вилучення речей та документів” допускается в случаях, которые ПРЯМО предусмотрены ЗАКОНАМИ?
Разберем вместе с руководителями МВД, какими ЗАКОНАМИ (к которым отсылает ст.260 КоАП) предусмотрено “изъятие документов” с целью пресечения админнарушения (и все прочее, указанное в рассматриваемой статье).

1. С 1993 г. до 19 февраля 2004 г. (обращаем внимание на даты) таким законом был Закон Украины “О дорожном движении”, ч.13 ст.15 которого было регламентировано изъятие конкретного документа — “посвідчення водія” — до принятия решения о наложении админвзыскания:
“При наявності підстав для позбавлення водія права на керування транспортним засобом або накладення стягнення у вигляді штрафу до прийняття рішення про позбавлення права або сплати визначеного штрафу посадові особи Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України мають право не повертати зазначене посвідчення до прийняття рішення про позбавлення права або сплати визначеного штрафу. У цьому разі водієві видається тимчасовий дозвіл на керування транспортним засобом. За фактом затримання посвідчення і видачі тимчасового дозволу на керування транспортним засобом складається протокол про його вилученняабо робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення”.
На сегодняшний день данная норма из Закона “О дорожном движении” ИСКЛЮЧЕНА.

2. С 1984 г. до 5 апреля 2001 г. таким кодифицированным законодательным актом был КоАП, ч.5 ст.265 которого было регламентировано изъятие того же конкретного документа под уже упомянутым названием “посвідчення водія”:
“При вчиненні порушення, за яке відповідно до цього Кодексу може бути накладено адміністративне стягнення, у водія... вилучається посвідчення водія ... на строк до винесення постанови у справі та сплати порушником штрафу...” .
На сегодняшний день данная норма из Кодекса об административных правонарушениях ИСКЛЮЧЕНА.

3. С 1984 г. и до сегодняшнего дня таким кодифицированным законодательным актом является тот же КоАП, ч.1 ст.265 которого регламентировано изъятие вещей и документов,“... що є знаряддям або безпосереднім об'єктом правопорушення...”.
На сегодняшний день данная норма КоАП является ДЕЙСТВУЮЩЕЙ.

Итак, первые две нормы, в которых было ПРЯМО предусмотрено изъятие “посвідчення водія”, ушли в историю. Осталась третья. Обращаем внимание на то, что при нарушении лицом ПДД водительское удостоверение не является ни орудием, ни непосредственным объектом правонарушения. Этот документ лишь удостоверяет специальное право, данное конкретному гражданину, — право управления транспортным средством. Изымая документ, удостоверяющий данное специальное право, ГАИ лишает лицо не заламинированной бумажки (прямоугольного куска пластика), а самого ПРАВА управления (если вообще в милиции способны понять разницу между ПРАВОМ и куском пластика). Судья же, рассматривающий админдело, может принять не только решение о наложении админвзыскания (в том числе в виде ШТРАФА, а не лишения специального права — права управления транспортным средством), но и, исследовав предоставленные доказательства, прекратить дело в соответствии со ст.284 КоАП (и такие прецеденты уже известны). И как назвать тогда тот период, в течение которого водитель не мог пользоваться своим правом управлять транспортным средством ДО рассмотрения дела об административном правонарушении? На этот вопрос в МВД, видимо, тоже никто не сможет ответить. А хотелось бы, чтобы дали внятный ответ, поскольку после первой волны “доставлений” в суды, работники ГАИ стали просто отнимать (термин “изымать” не употреблен сознательно) удостоверения у водителей, порой нигде не делая отметок об их изъятии (естественно - соответствующих процессуальных норм в законодательстве нет). Судьи же рассматривали дела лишь через несколько дней.

Вывод. Когда появится соответствующий ЗАКОН, устанавливающий право работников ГАИ изымать водительские удостоверения ДО вынесения соответствующего постановления (как это было предусмотрено Законом Украины “О дорожном движении” до 2004 г.), тогда и будет позволено их изымать.
На сегодняшний день такого права у милиции НЕТ.

К слову, лишенные права управления водители обязаны заново сдать экзамен в ГАИ, чтоб подтвердить знание Правил дорожного движения. Пора, глядя на правовую дремучесть милиции, вводить ежегодный экзамен для ВСЕХ сотрудников МВД по правовым дисциплинам. Кто из них вообще и КОГДА сдавал эти экзамены? Многие стыдливо потупят взор, называясь при этом работниками ПРАВОохранительных органов. Для того чтобы браться “охранять” ПРАВО, нужно знать, как минимум, ЧТО охраняешь.

“Сповіщення”

Рассмотрению третьего “ноу-хау” достаточно посвятить не более минуты. Сейчас водителям, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях, работники ГАИ вручают некие “извещения” о явке в суд. Это грубо противоречит действующему законодательству, поскольку Инструкцией, утвержденной приказом МВД №1217 от 22.10.03 г., извещением регламентировано приглашение правонарушителя в подразделение ГАИ (а не в СУД) в тех случаях, когда рассмотрение дел об админправонарушениях относится к компетенции должностных лиц ГАИ. По делам же, подведомственным суду, правонарушитель должен быть вызван судебной повесткой.
Раздача работниками ГАИ извещений о явке в СУД – это очередное доказательство их безграмотности.


Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #4 : Июль 06, 2008, 13:12:33 pm »
Гниль Системы

А теперь перейдем к выводам.

1. Судя по внезапному скачку количества составленных в отношении водителей протоколов об админправонарушениях, ГАИ до 10 января 2008 года откровенно занималась саботажем. Просто кто-то (мы этого «кто-то» вспоминать еще будем не раз) заставил ГАИ работать. И пусть теперь руководство ДГАИ МВД объяснит разницу между 9 и 10 января с точки зрения выполнения возложенных на ГАИ обязанностей. Это, ещё раз следует повторить, называется саботаж. Зарплату за предыдущий год (минимум) всему личному составу ГАИ следует вернуть в государственную казну.


2. «Кто-то» другой (или тот же первый) дал указание ГАИ составить максимальное количество протоколов по «лишенческим» статьям КоАП. Была поставлена такая ЗАДАЧА. Работники ГАИ занимались фальсификациями протоколов (дописью нарушений, псевдосвидетелей и якобы «увернувшихся» от столкновения с «правонарушителем» автомобилей) без малейшего страха. Демонстративная наглость при этом свидетельствовала об их уверенности в безнаказанности – «кому-то» нужно было «дать показатель». И, по странному стечению обстоятельств, «независимые» судьи стали массово выносить постановления о лишении права управления (когда ранее накладывали админштраф). «Надзирающие» прокуроры – приватно шептать, что эти постановления никто не опротестует. Появление сведений об указаниях «сверху» разным ветвям власти и «синхронность» их действий полностью развеяли насаждаемый миф об их независимости якобы НИ ОТ КОГО.
Теперь рассказывать о «независимости» ветвей власти осталось только младенцам.

3. Не вызывает сомнений то, что по окончании «месячника» всё вскорости вернется на старые коррупционные рельсы. Вдохновленные удачным опытом беспредельщины и наведенным страхом от оной, работники ГАИ лишь поднимут «тарифы», шантажируя: «Я напишу "создал аварийную обстановку"...». Проблемы будут решаться «без протокола» (что уже набирает обороты сотенными купюрами). Люди же с разнообразными т.н. «ксивами» будут продолжать ездить так, как заблагорассудится (что наблюдается и сейчас). «Месячник показухи» был проведен лишь с целью внушить, что власть умеет и может навести «порядок». В своем разумении этих слов. А вот теперь, собственно, к главному.

4. Наша власть, независимо от ее цветовой ориентации, демонстрирует (и тут следует иметь ввиду не только исполнительную, но и судебную ее ветвь, а также органы надзора), что готова при «наведении порядка» пользоваться ЛЮБЫМИ методами.
И ей плевать на закон.

Власть не способна понять, что до тех пор, пока она сама не станет эталоном законопослушания, ждать этого от населения – просто глупо. Население, следуя дурному и заразительному примеру, будет так же врать, воровать и беспредельничать, как это делает власть.

Tanais

  • Гость
Re: Автолюбителям!
« Ответ #5 : Январь 28, 2009, 22:30:53 pm »
Не знал куда прилепить  8) Смотрите левее, за отбойник...О каг ездить нада! А вы все штрафы, законы  :D

http://www.yapfiles.ru/show/6713/44915a40000d31abcccfbf23037d9576.flv.html

Онлайн rombik22

  • Мафия
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1060
  • Лайков: 26
  • Клуб бормотологов
  • Местоположение: Краснодон
Re: Автолюбителям!
« Ответ #6 : Январь 29, 2009, 11:48:36 am »
Не могу не поделиться! Нашел сайт с ответами на самые скользкие проблемы общения с гаишниками: http://auto.meta.ua/forum/topic/t/17494/asc/345.html

    
Mon 18 Feb, 2008 21:58
Тема: Остановил гаишник
Автор: Alexmalina
Рейтинг поста:    
   (4.7/2)           
Привет всем!Езжу с пяти лет-сидел на руках,ноги до педалей не доставали.Права с 80-го прошлого столетия.Расскажу о пользе Sony Ericson K- 750j.Останавливает ГАИ-еду с женой.Останавливаюсь.Из машины не выхожу.Представляется.Прошу помедленней произносить фамилию.Повторяет.Спрашиваю причину остановки.-Проверка документов.В связи с чем?-задаю вопрос.Что ,подобная машина в угоне или какая другая ориентировка? Отвечает-"операция:контрабанде-стоп!"Понял.Даю документы и говорю,доставая мобильник,"Для начала я Вас сфотографирую с Вашим жетоном да и разговор не грех записать..."Реакция была молниеносной-"До свиданья!Счастливого пути!Останов был на территории Винницкой обл.а номера у меня киевские.О себе.110 кг.187 см седой абсолютно и морда наглая.Законопослушный.Иногда стараюсь.Кстати,фото распечатал и вожу с собой-никак не встречу что-бы отдать.Хорошее фото получилось.
Цитата с сайта: http://auto.meta.ua/forum/topic/t/17494/asc/345.html

Молодец мужик!!!

Tanais

  • Гость
Re: Автолюбителям!
« Ответ #7 : Январь 31, 2009, 02:39:56 am »
Я млять на эти автофорумы заходить не хочу...истерика! :D

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,30495.0.html

Оффлайн Vovk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1649
  • Лайков: 16
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Алчевск
Re: Автолюбителям!
« Ответ #8 : Февраль 06, 2009, 19:34:21 pm »
А я сегодня очень зол на одного козла-водителя, который меня на пешеходном переходе, не то что пропустил,
а окатил из лужи как из ведра, матюк.Бля нет слов убил бы мудака.

Tanais

  • Гость
Re: Автолюбителям!
« Ответ #9 : Март 21, 2009, 17:12:28 pm »
Оппа!!! "А я желтую да об березу"  8)

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/20/dtp1/

Tanais

  • Гость
Re: Автолюбителям!
« Ответ #10 : Март 22, 2009, 12:07:41 pm »
Вот нашел кое что   :D


Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #11 : Апрель 02, 2009, 10:52:51 am »
Скопировал полностью, чтобы не потерялось со временем -

Штрафы, выписанные на основании фотофиксации нарушений, можно не оплачивать.

Об этом 23 марта сообщила киевский адвокат Анна Веселова.

По ее словам, после установки на дорогах фотокамер, которые фиксируют нарушение правил дорожного движения, водители, получив конверт с «карточкой на память», безропотно бегут оплачивать штраф.

«Между тем, принятые в спешке поправки к Кодексу об Административных правонарушениях, часто не согласуются с украинским законодательством. Опротестовать постановление, выписанное на основании фотофиксации нарушения, достаточно легко», – утверждает она.

В самом ГАИ признают, что новые правила наложения штрафов на основе фотодокументации нарушения пока далеки от совершенства.

Как сообщили в пресс-центре Департамента ГАИ МВС Украины, нововведение вступило в силу недавно, и отладить его за короткий срок невозможно.

«Но ведь никто не отнимал у водителя право оспорить решение сотрудника ГАИ в суде, верно?» – резонно заметил представитель пресс-центра.

Так, по словам А. Веселовой, суды достаточно скептически относятся к доказательствам в виде фотографий, и, если владелец авто может предоставить свидетельские показания, доказывающие его правоту, верят человеку, а не фотокарточке.

Достаточно легко убедить суд и в том, что инспектор сфотографировал авто на трассе, где, например, 75 км/ч – это норма. А в постановлении записал, что машина проезжала населенный пункт, где скорость 75 км/ч – уже превышение.

Кроме того, обычно работники ГАИ фиксирует проезжающих нарушителей «оптом»: сначала несколько фото, а потом несколько постановлений, комментирует прецедент юрист. Между этими моментами зачастую проходит немало времени, и инспектор не всегда пытается разобраться, где зафиксировано нарушение. Убеждая суд в том, что «нарушителя» попросту не было в месте, указанном в постановлении о штрафе, можно ссылаться и на этот момент.

«На фото, которое прилагается к постановлению, почти никогда не видно лица водителя. Это дает основание усомниться в правомерности штрафа, – считает г-жа Веселова. – Кстати, если собственником машины является юридическое лицо, исполнить требования ст.14-1 КоАП вообще невозможно: юридические лица не являются субъектами административной ответственности. Если на машине зарегистрировано, скажем, пять водителей – кого из них штрафовать, совершенно непонятно...» – говорит адвокат.

«Два вышеописанных обстоятельства: невозможность ГАИ доказать местонахождение автомобиля в момент нарушения и установить личность водителя при фотофиксации нарушений - основные причины, по которым большинство штрафов теряют юридическое обоснование, – считает адвокат. – Но есть некоторые второстепенные моменты, которые при составлении заявления не стоит упускать, потому что они психологически склоняют судью к нужному нам решению».

Прежде всего, необходимо проверить правильность указания в постановлении статьи, согласно которой с владельца взимается штраф, – советует юрист. – Часто инспекторы забывают вписать обоснование взыскания штрафа или указывают статью неверно. Халатность инспекторов играет на руку «нарушителю».

Кроме того, в заявлении желательно напомнить, что согласно ст.14-1 КпАП Украины, законной является только фиксация нарушения средствами автоматической фото-, кино- или видеосъемки. Фиксация вручную не отвечает требованиям закона, а также не способствует исполнению ГАИ своих основных обязанностей, т.е. профилактике и предотвращению нарушений. (К примеру, инспектор с прибором фиксации в руках вполне мог идти на встречу движению, что увеличивает цифру скорости на фото).

Также, обязательно нужно проверить, указаны ли данные человека, проводившего фотофиксацию, и марка прибора. Согласно п.13.2 Инструкции по деятельности дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины, к использованию спецсредств надзора за дорожным движением допускаются лишь сотрудники, которые сдали зачеты по использованию этих приборов. Если что-либо не указано – обвинение разваливается.

«Одним словом, ГАИ, в спешке напринимав решений, не учло, насколько обширна законодательная база Украины, и насколько тщательно она защищает права гражданина страны. Умело жонглируя законодательством, даже значительные штрафы можно «ужать» до 150 грн – ровно столько стоит заявление, составленное юристом», – отметила А. Веселова.

Источник: http://dozor.kharkov.ua

Оффлайн Tanais

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 451
  • Лайков: 22
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск. Камброд.
Re: Автолюбителям!
« Ответ #12 : Апрель 02, 2009, 11:56:05 am »
Давно не ездил по области. А вчера накатал почти 300 км....(где меня только не носило  %) )...Гыы, даже перед Новосветловкой мешок лука нашел на обочине, видать вывалился у кого-то с кузова..подобрал...отборный такой лучек оказался, халявный к тому же  %))...Так я о чем, стоят гражданские тачки с визирями везде, и фотают а потом передают впереди стоящим гайцам по рации...те в свою очередь выкидывают палку с предьявой...ты в отказ, они..подожди браток три минутки типа...подьезжает х@йло и показывает свой "фотААпарат"  8) Кирдык! Оспорить как? stena

Оффлайн Дочь Гоши

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3702
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, Камброд
Re: Автолюбителям!
« Ответ #13 : Апрель 02, 2009, 12:09:31 pm »
Давно не ездил по области. А вчера накатал почти 300 км....(где меня только не .... Оспорить как? stena
Читай выше: "Также, обязательно нужно проверить, указаны ли данные человека, проводившего фотофиксацию, и марка прибора. Согласно п.13.2 Инструкции по деятельности дорожно-патрульной службы ГАИ МВД Украины, к использованию спецсредств надзора за дорожным движением допускаются лишь сотрудники, которые сдали зачеты по использованию этих приборов. Если что-либо не указано – обвинение разваливается."
Доставай блокнот, переписывай служебное удостоверение, заводи эту лабуду. Мож они просто связываться не захотят

Оффлайн comrad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1790
  • Лайков: 6
  • Пол: Мужской
  • Уходим, уходим, уходим! наступят времена почище...
  • Местоположение: Луганск, Станица, Владивосток
Re: Автолюбителям!
« Ответ #14 : Апрель 02, 2009, 12:20:07 pm »
и вози с собой двух свидетелей того, как тот
Цитировать
х@йло
склонял тебя к однополому сношению и призывал к свержению существующей государственной власти