Автор Тема: СТО на которые не надо обращаться  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuri.lg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Лайков: 0
  • Местоположение: луганск
СТО на которые не надо обращаться
« : Апрель 06, 2012, 21:55:09 pm »
сегодня поехал на станцию на которой обычно ремонтирую свое авто (ваз на востоке)  поменять пыльник на гранате на колесе. машина ланос. там было

занято. спустился ниже на  "черную сотню"там есть СТО. хозяин сказал что это будет стоит 100 гр. не меньше. договорились.

я заехал. не буду вдаваться в подробности но через 1.5 часа эти "мастера" в том числе и хозяин даже не смогли снять старый

пыльник!!! heh  за это время предлагали что-то снять с коробки слить масло с ней  %))  и только после этого будет возможность

поменять пыльник stena я отказался ибо предыдущие замены пыльника происходили намного проще. собрали как было и я уехал. я в

шоке!!!!! было-было.... но такого.  8)  8)  8)  8)

Оффлайн vetal.ova

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Лайков: 17
  • Пол: Мужской
  • Не всякий воблер-воблер и не всякий рыбак-рыбак...
  • Местоположение: Луганск Восток
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #1 : Апрель 07, 2012, 04:29:59 am »
"А это что за хреновина?Да фиг его знает,баксов на 400 потянет!" :D(фильм Маска)

Оффлайн Sfinks

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 287
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Пойду посплю,так от меня вреда меньше...
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #2 : Апрель 07, 2012, 08:32:38 am »
мне рассказывали аналогичную историю с чери амулетом: изуродывали пол машины, а там оказалось стопорное колечко которое снимается отверткой, но если про него не знать так и получаеится 8) мастера такие как в пословице не хочешь срать не мучай жопу nakaz

Оффлайн Cержик

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск, (050) 9920362
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #3 : Апрель 07, 2012, 08:51:35 am »
Ну раз на то пошло, то и я выскажусь))) а то уже все подготовил для завтрашней рыбалки, и заняться больше нечем). вообщем ремонт карбюратора. Делал его в районе транспеле, в желтом вагончике, который походу переехал напротив аккумуляторного завода. Вообщем работа заключалась в чистке полной, купил к нему прокладок и прочей атрибутики, которая так и осталась лежать у них на столе, цену ломили как можно выше, также и за те прокладки которые я купил, как в том анекдоте с пунктом "прокатило-10 тыщ рублей") Короче это на мой взгляд недобросовестные работники. Короче прелести ремонта проявились когда Кума буксировал с щербакова в сторону лен кома, легкий подъем 2 передача, педаль в пол... машина визжит а не тянет. ну фиг его думаю... заехал к местным ребятам, дядька покрутил, понюхал... выставил со/сн, я ж ему жаловаться, типа так и так, поддай грю мне бензы побольше, чтоб блин тяга была... он полез, поковырялся... погазовал... говорит 2 камера не открывается нифига... чето помудрил, чтото сделал... маслом смазал и я поехал) ... но все бы ничего, да как то в этом году с гаража ехал, и мания у меня подвезти хоть когото) подобрал дедульку... ну слово за слово, пожаловался он мне на карбюратор который у этих же работяг делал) до гаража доехал, а с гаража уже не выехал, не завелась... так он в тот день ездил еще к кому то, переделывал... ну вот и истории конец)) зла на этих работничков не держу, но больше к ним обращаться не буду))) даже если больше и неккому будет)

Оффлайн Divanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Лайков: 0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск,центр
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #4 : Апрель 07, 2012, 11:11:04 am »
Ну раз на то пошло, то и я выскажусь))) а то уже все подготовил для завтрашней рыбалки, и заняться больше нечем). вообщем ремонт карбюратора. Делал его в районе транспеле, в желтом вагончике, который походу переехал напротив аккумуляторного завода. Вообщем работа заключалась в чистке полной, купил к нему прокладок и прочей атрибутики, которая так и осталась лежать у них на столе, цену ломили как можно выше, также и за те прокладки которые я купил, как в том анекдоте с пунктом "прокатило-10 тыщ рублей") Короче это на мой взгляд недобросовестные работники. Короче прелести ремонта проявились когда Кума буксировал с щербакова в сторону лен кома, легкий подъем 2 передача, педаль в пол... машина визжит а не тянет. ну фиг его думаю... заехал к местным ребятам, дядька покрутил, понюхал... выставил со/сн, я ж ему жаловаться, типа так и так, поддай грю мне бензы побольше, чтоб блин тяга была... он полез, поковырялся... погазовал... говорит 2 камера не открывается нифига... чето помудрил, чтото сделал... маслом смазал и я поехал) ... но все бы ничего, да как то в этом году с гаража ехал, и мания у меня подвезти хоть когото) подобрал дедульку... ну слово за слово, пожаловался он мне на карбюратор который у этих же работяг делал) до гаража доехал, а с гаража уже не выехал, не завелась... так он в тот день ездил еще к кому то, переделывал... ну вот и истории конец)) зла на этих работничков не держу, но больше к ним обращаться не буду))) даже если больше и неккому будет)
Сам когда то работал на СТО.По моему опыту-хороший карбюраторщик это нечто эфирное(типа суслика) его невидно,но он есть и никто не знает где. :)

Оффлайн boychook (Роман)

  • LFRS
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2146
  • Лайков: 81
  • Пол: Мужской
  • мальчики ловят стоя, а девочки сидя
  • Местоположение: Луганск, Городок ОР
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #5 : Апрель 07, 2012, 11:40:50 am »
Делал его в районе транспеле, в желтом вагончике,
не очень понял где именно, но если речь о тех ребятах что на Гастэло(это на улицу выше транспеле) то уменя только положительные отзывы, при нынешней машине(инжектор) уже два года они мне некчему, а вот раньше обращался, при перерасходе делали эксперементы с жеклерами, ставят предупреждают-поезди несколько дней, если расход не устраивает, приезжай меняем жеклер настраиваем заново бесплатно, так и случилось, не понравилось через неделю заехал, все переделали-денег не взяли.......

раскажу вот давнию историю, была проблема с ближним левым, точнее его небыло(тупо подфарник горел, но дальний включалси),а мне в ночь на Дон ехать.......
мой любимый электрик принять не мог, заехал на ВАЗ на востоке, очень уважаю их, но  у электрика раньше там небыл,
приехал нашел эликтрика, посмотришь? какая машина? я говорю "кракодил" -Пасат В2, он говорит подем посмотрим, выходим к машине, этот спец смотрит на неё и выдает, -не не посмотрю.......
а почему??? у меня программы на неё нету!!! я в шоке %), но навсякий случай переспрашиваю какой?
для компьютерной диагностики  stena stena stena я долго потом думал куда в крокодиле 87-года выпуска он смогбы разьем воткнуть...
заехал на Донбасс, мне там за 20грн и 20мин. жучка впаяли в панель предохранителей, и всего делов.....
так что даже на уважаемом сервисе и то мона нарваться на эликтрика который баран..........

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #6 : Апрель 07, 2012, 18:24:30 pm »
мужики.сам работал на нескольких сто.в том числе и на частных.наверное мне с наставниками повезло.но на баранов ,даже в зрелом возрасте насмотрелся немало.клоунов хватает.от выше перечисленных проблем избавлен потому как 95% работ на машине делаю сам .кроме сварки и электроники.а история про пыльнк на ланосе улыбнула.автомеханик это как семейный доктор-должен быть в единственном экземпляре.с ув.

Оффлайн Igor S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лайков: 24
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #7 : Апрель 07, 2012, 19:50:26 pm »
yuri.lg не буду ни кого выгораживать,но ребята с СТО могли быть и правы.Сам занимаюсь ремонтом и сталкивался с подобной проблемой.Если вам интересно  посмотрите устройство шруза,в кратце опишу так шруз наружный-кардан-шруз внутренний, все это называется одним словом передний привод,так вот этот весь механизм держится на стопорных кольцах,смотрите на рисунок  http://avtorial.ru/VAZ2/vaz_2109_08-4.html,и эти кольца при разборке шруза нужно менять,иначе возможна ситуация когда они заклинивают,и не дают вытянуть кардан из шруза,чтоб поменять пыльник.Ребята хотели слить масло из коробки, для того чтоб полностью вытянуть привод,и разобрав внутренний шруз поменять пыльник на наружном шрузе.
история про пыльнк на ланосе улыбнула.
Kostas чесно удивлен,если вы сами работали на многих СТО то должны были знать о такой проблеме с приводами.А смеятся над колегами,тем более если их действия были правильными, не есть хорошо.Ну а насчет баранов,так их везде хватает.Ребят с того СТО не знаю,просто понял порядок их  мыслей
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2012, 19:54:35 pm от Igor S »

Оффлайн Vovan_lug®

  • Почетный повар форума
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3028
  • Лайков: 73
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Малая Вергунка тел. 0953361920
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #8 : Апрель 07, 2012, 20:34:01 pm »
yuri.lg не буду ни кого выгораживать,но ребята с СТО могли быть и правы
На "еврозапорожце" - два  болта крепления суппорта , гайка шаровой , гайка наконечника рулевого  и гайка ступицы  .... в руках привод в сборе, хоть какую гранату меняй - хоть внешнюю ,хоть внутреннюю  ... и масло сливать не надо , только машину поддомкратить с соответствующей стороны...
А "энтое СТО" , знаю я .... :D  Спецы еще те.....   mafiozo Их хозяин в свое время свою копейку ремонтировал  двумя ключами - " газовым" и " 10*12"   ;( 8)



Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #9 : Апрель 07, 2012, 20:37:35 pm »
удивляться не стоит.если ребята сталкиваются с ремонтом Ланосов-для замены пыльника ШРУС НЕСОМНЕННО ВАМ ПРИДЕТСЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРИВОД С АВТО .но масло с кпп сливать не нужно-на место снятого привода ставится технологическая заглушка,потери масла-пять капель.смеётся тот кто последний смеется.особенно смешно когда эти манипуляции проделывают с вашей машиной.со знакомым заехали на его таврии на развал в одну уважаемую контору.так мастер  пытался открыть капот спереди.дружно послали их и уехали.
С ув.

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #10 : Апрель 07, 2012, 20:45:17 pm »
да и порядок их мыслей тоже понятен-денег снять еще и за слил -залил масло в кпп.
2 IGOR S -шруС-шарнир равных угловых скоростей. С ув.

Оффлайн Igor S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лайков: 24
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #11 : Апрель 07, 2012, 20:58:41 pm »
Вова вот специально скопировал-чтоб поменять пыльник нужно разобрать шрус http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-41.html,а это насчет масла  http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-42.html ,ПРИМЕЧАНИЕ При снятии привода возможно вытекание части масла из коробки передач, поэтому приготовьте емкость для сбора масла.
Так как многие не знают какое масло было залито,чтоб добавить,сливаю все при снятии привода,денег за это не беру.А описывать последовательность не сложно,вот когда потом проблемы возникают,руками разводят.Ко мне тоже начитанные приезжают,разказывают как и что делать нужно.Я просто отвечаю,за чем приехали если сами все знаете,сами бы и сделали.Влюбой работе есть свои нюансы и так называемые мелочи.У меня появился клиент на Лифане после ремонта на фирменной СТО,так вот ему тормоза так отремонтировали,что он теперь ездит без вакума,распределителя и тормозят только три колеса,и главное что все красиво,с научными терминами обьяснили.Вот это ремонт
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2012, 21:16:52 pm от Igor S »

Оффлайн Igor S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лайков: 24
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #12 : Апрель 07, 2012, 21:03:19 pm »
2 IGOR S -шруС-шарнир равных угловых скоростей. С ув.
Kostas давай те не будем бросатся умными определениями агрегатов,я простой человек и обьясняюсь по простому,главное что от названия принцып работы их не меняется

Оффлайн Kostas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Лайков: 65
  • Пол: Мужской
  • ловись рыбка большая и еще бОльшая!
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #13 : Апрель 07, 2012, 21:21:32 pm »
даже не думал Вас поучать.не меняется.согласен.так:-)на всякий случай.я тоже больше практик чем теоретик и до многих вещей их устройства и принципа работы доходил своими мозгами когда еще небыло интернета и форумов различных поэтому наверное и не привык делать лишнюю работу,такую как слив масла из кпп при замене привода.с ув.

Оффлайн Igor S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лайков: 24
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Луганск
Re:СТО на которые не надо обращаться
« Ответ #14 : Апрель 07, 2012, 22:04:11 pm »
Тут уж как кому удобно