Форум любителей рыбалки Луганщины

РЫБАЛКА => Стратегия и тактика => Тема начата: joker от Апрель 21, 2008, 11:11:40 am

Название: Форель в Деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 21, 2008, 11:11:40 am
Вот читал про єту рыбу...
Крупная рыба, взрослые особи бывают длиной 40-50 см, массой тела 1.5-2.5 кг. Отдельные рыбы достигали длины тела 80 см, массы - 5 кг. Держится в холодной воде, но по сравнению с другими форелями более выносливая к высокой температуре, может выдерживать прогревание воды до 26°C. Нагул проходит в водохранилище по всей акватории.
Предпочитает чистые, прозрачные воды. Оптимальными параметрами среды, при которой рост и развитие идут наиболее успешно, являются температура воды 14-20 °С и содержание кислорода 7-8 мг/л.
Важной особенностью жизни форели является необходимость постоянного доступа к поверхности воды, для заполнения плавательного пузыря воздухом, поскольку форель относиться к открытопузырным рыбам.
Половозрелости достигает в 2-4-годовалом возрасте. Из водохранилища поднимается на нерест во впадающие речки в верховья. Нерест проходит с конца марта до конца мая при температуре воды 3-8°C. Нерестилища расположены на участках с песчано-мелкогалечниковым грунтом. Самки раскапывают ямки в дне и откладывают в них икру. После оплодотворения ямки закапывают. Развитие икры идет 45-55 дней. Икра крупная, диаметром 5-5.5 мм. Плодовитость форелей 1000-3000 икринок.
Питается организмами зоопланктона, поденками, веснянками, личинками хирономид, воздушными насекомыми, другими водными беспозвоночными. Крупные форели хищничают.

По всем параметрам, деркул для оной место идиальное....интересно приживеться?
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: FastRiver от Апрель 21, 2008, 13:10:36 pm
Если будут охранять круглосуточно...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Alex M от Апрель 21, 2008, 16:12:50 pm
Где информацию нарыл, я сколько читал про форель, вода  в водоеме должна быть не больше +18. Выше очень критично, рыбы долго не живут.   
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 21, 2008, 16:46:04 pm
да на разных сайтах смотрел...но есть много видов форели, приспособленных к разным условиям...в частности радужная, ручьевая, жемчужная, стальноголовая и т.д...
но в деркуле вода выше 18 и так не поднимается...родниковое питание...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: FastRiver от Апрель 21, 2008, 20:58:08 pm
"стальноголовая"
Это лосось по ходу...
На Барабое живёт, сильно переживали чтобы прижилась. Форель не любит тёплую воду.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 22, 2008, 09:13:29 am
Вот и думаю, для форелевых наш деркул идиальное место... вот бы зарыбить
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Dimon от Апрель 22, 2008, 09:33:23 am
Стас, запускай, посмоьрим, правда интересно. Да и местные будут не против.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 22, 2008, 09:39:56 am
а чё организую благотворительный фонд "Форель в ДЕРКУЛ!" и закупить малька...хоть кил 100 для начала...


Утопия...конечно... но на сумасшедших держиться прогресс...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: denikkk от Апрель 22, 2008, 09:48:04 am
И по чем нынче кило форельки :D :))
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Alex M от Апрель 22, 2008, 10:50:40 am
В прошлом году в Августе месяце вода в Деркуле была +24.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: FastRiver от Апрель 22, 2008, 10:58:04 am
Экологической катострофой это закончится, у природы свои планы были, если бы ей положено было там жить, то она там неприменно бы была. Можно просто пошутить, купить пару хвостиков, засунуть в пакет и походить в безрыбных местах, обязательно кто-то поинтересуется... Аншлаг через пару дней обеспечен.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 22, 2008, 10:59:30 am
Форель держится на участках рек с быстрым течением и скалистым грунтом — у завалов, плотин, водоворотов, вблизи родников и устьев ручьев — преимущественно в местах, где берега покрыты древесной растительностью. В зимнее время уходит в ниже расположенные участки. Перекочевки осуществляются как под влиянием изменения температуры воды, так и в результате изменения численности кормовых объектов. Высоких температур не выдерживает, поэтому в летнее время может уходить в различные укрытия, где находится в оцепененном состоянии. Ведет оседлый, одиночный образ жизни. Мелкие особи чаще встречаются у каменистых перекатов. Они очень осторожны и пугливы.

Нерестится форель в горных реках и ручьях в октябре — ноябре при температуре воды 4—6 °C. Икру откладывает на мелководных участках и на быстром течении, где самки выкапывают специальные ямки и канавки, которые сами же засыпают грунтом после оплодотворения икры. Зародыши развиваются под слоем промываемого водой грунта до ранней весны.
Плодовитость самок форели невелика. Например, в реках верхнего течения Днестра у самок массой 125 г она матюк в пределах 230—595 икринок, составляя в среднем около 400 икринок. Самцы и самки становятся половозрелыми на третьем году жизни. В нерестовом стаде самцов в 2—3 раза больше, чем самок.
После выклева из икры личинки долгое время держатся в районе нерестилищ. В первые годы жизни форель растет быстро. Так, в одном из притоков Ужа пятилетние самцы имели длину 18—25 см и массу — 70—170 г, а самки — соответственно 20 см и 131 г. В озере Синевир (Закарпатье) форель в шестилетнем возрасте достигала длины 46 см и массы 850 г. В реке Альме (Крым) выловлена форель длиной 59 см и массой свыше 2,5 кг.

В Пруту и Черемоше в летний и осенний периоды форель ручьевая питается в основном насекомыми и их личинками: поденками, веснянками, ручейниками, жуками, а также бокоплавами. Поздней осенью она потре@ляет водных насекомых и мелких рыб (гольян, щиповка и др.), обитающих в предгорных участках. Наиболее интенсивно она потре@ляет корм ранним утром и вечером. Самые длительные перерывы в питании наблюдаются в середине дня и около полуночи.

На Украине форель обитает в притоках Днестра, Прута, Серета, а также в реках Закарпатья и Крыма.
При вселении в озера и водохранилища у форелей несколько изменяется форма тела, окраска и некоторые биологические особенности. В частности, у них усиливается как линейный, так и весовой рост. Например, в Закарпатье длина тела сеголеток в реке составляет в среднем 8,4, в озере — 10,8 см.

В некоторых горных речках можно встретить также форель радужную, родиной которой является Северная Америка. От форели ручьевой она отличается окраской (у нее вдоль боковой линии проходит широкая красноватая полоса с фиолетовым оттенком), временем икрометания, темпом роста и некоторыми другими особенностями. Так, форель радужная более вынослива к высокой температуре, почему и является объектом тепловодного прудового рыбоводства. Из прудов она попадает в горные реки, иногда в них выпускают ее мальков.

По образу жизни форель радужная мало отличается от ручьевой. Ее численность в реках Украины невелика. В соответствии с Правилами любительского и спортивного рыболовства запрещается ловить форель ручьевую во всех реках.

А стоимость порядка 100 баксов за 1000 личинок, закупить можно даже в Донецке..)))) КОМПАНИЯ УКРАИНСКИЙ ОСЕТР

РИВЕР...еслиб не вмешательство человека форели бі в ураине вообщеб не біло...и чтоты из себя моралиста корчишь, а по твоему забирать дикую рыбу а ложить коров типа карпа и амура нормально... прочитай про Оскол мой пост...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Апрель 22, 2008, 11:58:12 am
Точные цифры - форель радужная
навеска до 30грамм - 1800грн. за 1000шт.
Транспортировка мешки с кислородом
Продавец - ДОНЕЦК
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: denikkk от Апрель 22, 2008, 12:42:07 pm
Ну 1800 это не так уж и дорого,ток обидно будет есле помрет
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Axe от Апрель 30, 2008, 12:18:13 pm
На Альме ( Крым ) я ловил рыбу,и форель пападалась,так вот я думаю что их Альма,с нашим Деркулом  похоже,и температурой и скоростью течения,и грунтом,не говоря уже о водоворотах,корягах и тп. Поэтому задумку считаю достойную уваженя.Единственное,как только проверить,и сколько ждать,чтоб узнать прижилась родная или нет?
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Dimon от Апрель 30, 2008, 16:54:47 pm
Стас, не хочешь учредить пару процентов от своего Омута в пользу разведения форельки.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Май 03, 2008, 13:10:36 pm
подумываю об этом, почему нет... мир держиться на безбашенных
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Malval от Май 04, 2008, 01:18:12 am
По крайней мере идея более реалистичная чем идея реанимации Клуба Луганских рыбоков :D :D :D
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: denikkk от Май 05, 2008, 08:21:30 am
Я думаю что все могут проучавствовать,но главный вопрос,а будет ли понт? heh
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: plan89 от Июнь 06, 2008, 12:48:27 pm
Может не по теме, но еще есть карьер в Волнухино. Вода там тоже не особо прогревается. Да и контроль там какой никакой наладить можна...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Nik от Июнь 26, 2008, 00:38:40 am
я не удивлюсь, если раньше она и была в Деркуле, а может где до еще и есть..... читали Аксакова? он описует форель (Пеструшка), как одну из рыб, жывущих как правило в верховьях пруда. обычный проточный пруд с навозной плотиной, и температурой воды (учитывая что на Урале несколько холодней климат), я думаю не на много отличающейся от наших водоемов. а если взять Деркул, так и подавно....
а запускать.... с нашим менталитетом просто нельзя. не достигнет и половой зрелости, как ее всю выловят нах!!!! теоритически всю не выловят, но развиться как виду, не дадут.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Дочь Гоши от Июнь 26, 2008, 00:55:57 am
Я давно подозревал что тока мы с тобой Аксакова читали %))
Кстати, всем рекомендую.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: mer$$$ от Июнь 26, 2008, 08:38:06 am
Вместо того чтоб переливать с пустого в порожнее, давно купили бы пару килограмм малька форели да и запустили б, а то может и про акул в Деркуле скоро заговорите. Ловят же рыбаки Катран(черноморскую акулу) в Южном Буге, а это между прочим, пресная вода. Вот показывают по каналу " Охота и рыбалка" как французы выращивают малька форели и выпускают в реки без всякой надежды что когда нибуть они же и поймают. Тема сама по себе не несет никакой полезной да и бесполезной инфы для рыбаков и нерыбаков тоже. Просто трындеж да и все. 
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Nik от Июнь 26, 2008, 10:06:05 am
Гоша це точно!   %))  особенно хорошо, когда это первая книга про рыбалку, которую ты прочитал еще в детстве.... 

ну тада шоб не флудить, давайте так:
я готов внести посильную помосчь в размере.... ну к примеру 200-300 грн. на такое благородное дело. если найдется еще несколько человек, можна съездить в ДонецкЪ, взять тыщу-две малька, и запустить где то в середине русла Деркула, огородив предварительно мелкой сеткой местину, как раньше делали в некоторых местах для малька...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Дочь Гоши от Июнь 26, 2008, 10:43:55 am
Джокер!!!! Ау!!!! Спонсор нашелся!!!!
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: SIA от Июнь 26, 2008, 10:47:10 am
В случае локального водоема поддерживаю материально и трудоучастием, но только после всестороннего профессионального обследования (кормовая база, температуры по сезонам, отсутствие поверхностных вредных стоков и грунтовых нечистот и т.д.). Но если честно, это наверное стоит ого го!!!  Можно не брать в аренду самим, а договориться с хозяином уже существующего водоема. В Деркул - это мечта! Французы выпускают в верховья рек, питающих основную. Они должны быть особенно чистыми быстрыми и насыщенными кислородом. Если выпускать в Деркул, рыба уйдет в Донец и сдохнет. Более того, подпитка мальком должна быть постоянной, пока не выростет собственная популяция реки. Тогда уже можно подпускать реже. Это только мое личное мнение, сформированное после 2х-летнего просмотра канала "Охота и рыбалка". Ксати в России уже давно разводят прудовую форель, а вот чтоб в реки средней полосы запускали, не слышал. Есть еще в Сочи форелевое хозяйство.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Июнь 26, 2008, 11:36:05 am
Не все так просто, оградить сеткой кусок приграничной зоны не дадут...это раз, касаемо чистоты воды и насыщенности кислородом, тут все в полном порядке, а в от с температурным режимом я все не определюсь...вроде как по прошлому году летом до 26 прогревалась, хотя мне вериться в это с трудом. Далее, несколько килограм малька просто не продадут, минимальная партия 1000 штук, процентов 7 погибнет при транспортировке. стоимость как я уже писал приличная около 2000 грн. В донец она врядли уйдет, вода там другая.
В принципе есть желание поговорить с самими производителями форели о воде и принципах содержания, производитель малька есть в Донецке. Но то что там с браками на Деркуле твориться деййствительно напрягает...тут надо подумать)))
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: boychook (Роман) от Июнь 26, 2008, 13:34:28 pm
 Выпускать надо в верховьях, выше Герасимовки-как минимум. народу там поменьше, река мельче, хищьника меньше, прогревается лучше......
а вообще если серьёзно хотите заморочится то надобно организации привлекать, и гос., и частные, вот тока кто этим займётся?...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Nik от Июнь 26, 2008, 14:24:45 pm
даже по реке разные температуры (родники то там то там), так что пускать действительно ближе к верховью, и там где меньше народу. а сетка- просто мелкая сварная. рыба сама найдет где ей лучше. и кстати, изза пугливости, в сеть не так просто ей попасться...
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Zmey от Июнь 26, 2008, 15:01:55 pm
ЗЫ: офтоп. Заскучали видно братцы рыболовы, что такую тему подняли... Что никто в ближайшее время нигде не был? Или на выхи никудой не собираеццо?
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Дочь Гоши от Июнь 26, 2008, 16:17:46 pm
Я даже подозреваю, что кое кто скрывает свою настоящую фамилию - Манилов %))
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Nik от Июнь 27, 2008, 08:20:22 am
ЗЫ: офтоп. Заскучали видно братцы рыболовы, что такую тему подняли... Что никто в ближайшее время нигде не был? Или на выхи никудой не собираеццо?

дык в том то и дело, что каждые выходные!... мало того, я в санатории в Старобельске был 3 недели (в воскр. приехал), так что желание ан рыбалку есть (седня опять еду), но не маниакальное! )))
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Юрик от Февраль 09, 2009, 11:14:34 am
По дороге с Рубежного на Кременную с лева есть комплекс прудов,туда ездят на карпа,так вот там есть вроде форелевое хозяйство.Кто ближе к тем местам живет,наверно может узнать более конкретно,всеж поближе будет,чем Сочи.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: pooh от Февраль 09, 2009, 16:26:51 pm
Знакомый рассказывал, что где то в районе вергунки есть форелевый пруд, мол он там и рыбу ловил.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Tanais от Февраль 09, 2009, 16:40:24 pm
Знакомый рассказывал, что где то в районе вергунки есть форелевый пруд, мол он там и рыбу ловил.
Уже нету, давненько все развалилось. Инфа мной лично не проверенная...но грят так х. з.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: kapelan от Февраль 09, 2009, 17:01:13 pm
знакомый знает хозяина этого пруда, форели уже как 4 года нет.
там щас тока карась остался, и то пиписочного размера.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Юрик от Февраль 09, 2009, 21:57:48 pm
А воще это все не реально,на счет деркула.Вода теплая,и самое главное,ПРЕЖДЕ ЧЕМ МАЛЬКА ЗАПУСТИТЬ В СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ,ОН ДОЛЖЕН ПОДРОСТИ И ОКРЕПНУТЬ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ПРУДАХ ИЛИ БАССЕЙНАХ С АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДОЙ.так что помечтали и наверное хватит. ;(
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: maximbass от Февраль 09, 2009, 23:49:16 pm
На Западной Украине зары@ляются  участки рек форелью , эти участки охроняются и прозводится лов только по лицензии да и по принципу впоймал отпусти потому как все виды форели обитающие в Украине занесены в Красную Книгу . На сколько я знаю что низкая температура воды нужна форели не для жизни а для размножения , потому как В Москве Форель держат в прудах и не один ее вид. А из технических приспособлений используют только искуственное течение.  Я тока за зарыбление водоемов форелью. Даже если ента рыбалка будет не бесплатная я буду ловить и отпускать.  ok
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Юрик от Февраль 10, 2009, 11:18:39 am
На Западной Украине зары@ляются  участки рек форелью , эти участки охроняются и прозводится лов только по лицензии да и по принципу впоймал отпусти потому как все виды форели обитающие в Украине занесены в Красную Книгу . На сколько я знаю что низкая температура воды нужна форели не для жизни а для размножения , потому как В Москве Форель держат в прудах и не один ее вид. А из технических приспособлений используют только искуственное течение.  Я тока за зарыбление водоемов форелью. Даже если ента рыбалка будет не бесплатная я буду ловить и отпускать.  ok
Так кто ж против!Только забросили ето все,стало не выгодно.Первое форелевое хозяйство в наших краях было под Киевом. В 1895 году завезли с Германии первую радужную форель и организовали в 1912 году первый питомник при Украинском обществе рыболовов и охотников,которое было в Киеве.,пережило и революцию и отечественную войну,какие времена тяжелые,а сохранили тогда маточное стадо. Уже во времена разгула демократии все пропало. И в 1995 году все превратилось в груду развалин.(журнал "Свит рибалки"-6/2003.).А под Москвой действительно есть платники с форелью,показывали зимнюю рыбалку,и даже не отпускали ее,крупная!А не отпускали точно ,так как рядом с лункой замерзшая лежала.Наверное там ее много и какое то количество с собой разрешали брать.Сдесь опять не понятно,как она живет в замерзшем водоеме,если переодически нуждается в заглатывании воздуха,об етой ее особенности еще в самом начале писал Джок.Но опять таки ,летом она выживает потому,что водоемы скорее всего с подпиткой холодной артезианской воды,вода с температурой 18-20 градусов-это необходимое условие.Да и щуки нет,наверное,так как форель слишком лакомная добыча для нее.Так,что пока у нас одни минуса,на етот счет.Щука и окунь есть слава богу,да и вода в Деркуле врядли ей подойдет.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Дочь Гоши от Февраль 10, 2009, 12:51:34 pm
Самый страшный враг форели - браки! А их на Деркуле больше чем рыбы. Вот если по нему пройдет реальная граница! Но тогда и нам там ловит не дадут.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Февраль 10, 2009, 12:55:31 pm
Это правда.... если пойдет слух о форели в деркуле...то на 1 м береговой линии будет 10 ловцов
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Олег Вижик от Февраль 10, 2009, 13:30:28 pm
втихарца купили в метро, вкинули в деркул и пусть себе плодится и размножается
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: pooh от Февраль 10, 2009, 13:42:27 pm
а интереснее было бы узнать где метро закупает форель.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Февраль 10, 2009, 14:12:16 pm
втихарца купили в метро, вкинули в деркул и пусть себе плодится и размножается
гы...до первой кем то пойманой.... а потом слух пойдет, все перегородят сетями...
думал уже об этом
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Олег Вижик от Февраль 10, 2009, 14:37:27 pm
ее, первую не скоро поймают, а к тому времени может и расплодится.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: NixoN от Февраль 10, 2009, 22:37:34 pm
Да и щуки нет,наверное,так как форель слишком лакомная добыча для нее.Так,что пока у нас одни минуса,на етот счет.Щука и окунь есть слава богу,да и вода в Деркуле врядли ей подойдет.
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: joker от Февраль 10, 2009, 22:52:09 pm
Зло...очень лакомая добыча
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: pooh от Февраль 11, 2009, 08:45:43 am
Эта подруга раньше браков всю популяцию чикнет )
Название: Re: Форель в деркуле???
Отправлено: Юрик от Февраль 11, 2009, 09:38:11 am
Зло...очень лакомая добыча
Эта подруга раньше браков всю популяцию чикнет )
Даа,действительно вкусная,были ж поменше рыбешки.Точно как змеюка.А вы хочете ее в Деркул.Шо форель вам плохого сделала?  :))
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: Lexus от Февраль 06, 2012, 00:17:43 am
Хоть щучку покормить :)
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: rudex от Сентябрь 21, 2012, 15:21:24 pm
Идея очень интересная, действительно не плохо было бы фонд организовать по зарыблению Деркула, я бы например денег скинул. (пусть даже немного но скинул бы))))

В целом идею поддерживаю, а автору респект за инновацию !!!!    

Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: Specnaz от Октябрь 24, 2012, 11:43:45 am
Лучше запустить в карьер Волнухино, вода всегда холодная, и её там никто не выловит, может спокойно размножаться!
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: BRIF от Октябрь 24, 2012, 12:45:18 pm
Сомневаюсь что тамошняя вода пришлась бы форели по вкусу,
а насчет не выловит..... Эх.... Это Вы не видели как там голавлика шерстят *УСЕ У ПАКЕТИК*
мало того что кулинарные заслуги голавля весьма сомнительны, так еще и размер выловленных особей
был явно несъедобен.... О как (((((
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: rudex от Октябрь 24, 2012, 15:40:26 pm
Так у нас таких хапуг и на Донце валом, и на айдаре )))

Пока народ не поймет что рыбалка это увлечение, хобби, спорт, а ни заготовка мяса на голодный год, до тех пор "ИВАНЫ" с пауками, сетями и прочей х р е н ь ю будут пакетики набивать. 

А вообще плохо что у нас по законодательству рыбалка осуществляется без разрешительной документации (ну как охота например) можно было бы назначить членские (ежегодные взносы) которые пускать на зарыбление водоемов, вот тогда можно было бы и попробовать форель запустить за эти средства.

Реально любой на этом форуме в течении сезона тратит 1-2 тыс. грн. на воблера, шнуры, палки, катушки и прочую гадость, что неужели рыбак не в силах был бы заплатить 250-300 грн. в год за это удовольствие.

В общем нет порядка в рыболовном обществе и анархия в законодательстве ((((
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: Mikhail Nalivkin от Октябрь 24, 2012, 20:47:04 pm
Заплатить - нет проблем, но эти деньги не пойдут по назначению, 100%.
Не в нашем государстве, к сожалению...
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: Sher от Октябрь 24, 2012, 21:01:34 pm
Хм... многое утекло с тех пор как началась тема.... как-то спонтанно поднялась... форель в пруду выживет только прудовая... и вы себе представить даже не можете сколько потребуется сил, оборудования и СРЕДСТВ... но это легкий вариант... вариант с речкой - это утопия... даже если каждые 50 метров охрану поставить, а по реке заграждения как разделяют пулы на ЧМ по форели и на наших украинских по отборам.... все равно ВЫБЬЮТ - к бабке не ходи... а ручьевка вообще не выживет... ей вода нужна +12 и ниже....так что господа-теоретики - это всего лишь мечты.... пусть и КРАСИВЫЕ...
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: -gari- от Октябрь 31, 2012, 14:24:51 pm
а не выдавит она головля?и малька других рыб?
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: rudex от Октябрь 31, 2012, 21:43:53 pm
я бы голавля на фарельку поменял )))
Название: Re:Форель в Деркуле???
Отправлено: vadulson от Февраль 17, 2013, 22:16:25 pm
я бы голавля на фарельку поменял )))
Я тоже не против.