Мотоцикл Aprilia SXV


Aprilia-SXV

Несколько лет назад серийные модели класса «супермотард» можно было пересчитать по пальцам. Настоящие супермото для шоссейных дорог, а не  для использования на треках, стали впервые появляться у представителей европейской мотоиндистрии: Априлия, KTM, Хускварна.

Их отличительными особенностями является тип подвески, которая отлично регулируется спереди и сзади. Благодаря им водитель может не беспокоиться о качестве покрытия дороги и с легкостью, «соскакивть» с асфальта на грунтовку, проходить участи бездорожья и возвращаться снова на шоссе. Вторая отличительная черта – мощнейший двигатель. Следующая особенность – полное отсутствие комфорта водителя. А в заключение – набор светотехники, которой нет у спортивных мотоциклов.

Всем этим требованиям отвечает модель Aprilia SXV, запущенная в производство итальянским концерном в 2008 году. Судя по отзывам владельцев, на этом байке, как и на всех супермотардах, могут рисковать ездить только опытные водители. Нужно иметь не один год практики на треке, чтобы уметь усмирить крытой нрав этого железного коня.

Его внешний вид – набор стильных особенностей. На фото сразу обращает на себя внимание необычная рама. Она полностью огибает двигатель. Такая новация позволяет улучшить распределение веса, повысить прочность и надежность. Владельцы в своих комментах на мото портале moto.vseta4ki.com утверждают, что супермото очень хорошо управляем и послушен в опытных руках, способен раскрыть весь потенциал необычного двигателя.

Когда смотришь на модель спереди или сзади, то кажется, что в нем нет двигателя в привычном его понимании. Форма выглядит очень стройной, даже изящной. Весь механизм стал компактным с помощью интеллектуальной системы размещения.Такая конструкция стала оптимальной для проявления лучших гоночных качеств мотарда.

Технические характеристики улучшены по сравнению с трековыми моделями за счет усовершенствования силового агрегата. Он имеет вид четырехклапанного двухцилиндрового с продольным V-образным расположением цилиндров. Для него характерно жидкостное охлаждение и электронная система запуска движка.

Благодаря современным разработкам конструкторов и механиков удалось привести работу двигателя к стандартным нормам выброса токсических веществ, соответствующих Евро 3. В Aprilia SXV объемы силовых агрегатов могут составлять четыреста пятьдесят или пятьсот пятьдесят кубических сантиметров. Они работают с многодисковым сцеплением в масляной ванне с механикой на пять ступеней.


Заметки которые вас так же могут заинтересовать:


Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.

  Рыбалка Перевальского района Яндекс.Метрика