Пристани Москвы очистят от плавучих гостиниц


дебаркадер

Дебаркадеры или плавучие гостиницы —  набившая оскомину,  но не потерявшая своей актуальности тема в очередной раз становится предметом дискуссионных баталий на разных уровнях власти. Последняя встреча в муниципалитете с депутатами, представляющими Центральный административный округ  города Москвы, подтолкнула Сергея Собянина к этому важному решению.

Сегодня городские чиновники уже поддерживают это мнение – эти гостиницы не только постоянно засоряют окрестности, нанося непоправимый вред окружающей среде, особенно в районе главной пристани Москвы в центре, но и всей своей деятельностью противоречат основным положениям в городском проекте благоустройства набережных.

По материалам журналистского расследования стало ясно, что в течение ближайших нескольких  недель будут наконец-то приняты властями соответствующие постановления, которые запретят эксплуатацию и стоянку таких гостиниц на реке.

Юрий Лужков в течение десяти предыдущих лет методично, но безуспешно   боролся с дебаркадерами, метко называя их   экологическими злостными  террористами. 6 лет назад, в 2007 году по распоряжению Лужкова все эти плавающие по реке разномастные сооружения были отключены от электропитания. Но, не получив должной поддержки на федеральном уровне, бывший мэр не смог довести дело да конца: учитывая многочисленные просьбы ИП, ФАС отменила соответствующее постановление мэра, а Мосэнергосбыт, оштрафовала на 30 миллионов.

Ю. Лужкова на посту Московского мэра сменил С. Собянин, который взял совершенно отличный от предыдущего путь развития. С  одобрения Собянина, мэрия в 2011 г. оформила заказ в НИиПИ Генплана проект совершенно новой схемы расположения дебаркадеров, судоходных средств и прочих причальных объектов. Стоимость этой работы обошлась городскому бюджету в 44,7  млн  рублей. По заявлению Константина Тимофеева, главы Москомстройинвеста, создание 5 тысяч новых гостиничных мест за счет реконструкции устаревших плавсредств, обеспечит ЧМ 2018 года футболу гостиничными номерами.

Работа была выполнена.  С этой целью проводились  несколько общественных слушаний в различных районах Москвы. Но Градостроительно-земельной комиссией предложенная схема изменения архитектуры не утвердилась. Основание – просьба депутатов ЦАО, которые обращались к мэру города от имени и по просьбе жителей всего округа с предложением убрать существующие на сегодняшний день дебаркадеры и, естественно, запретить установку новых.  Мотивация депутатов – дебаркадеры морально устарели, не эстетичны, загрязняют акваторию реки, пожароопасны.

Эксперты предполагают, что мэр и депутаты, скорее всего, запретят установку только новых дебаркадеров. А лишение лицензии на торговлю алкогольными напитками уже существующих, сделает не рентабельным и убыточным их бизнес, и они закроются сами.


Заметки которые вас так же могут заинтересовать:


Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.

  Рыбалка Перевальского района Яндекс.Метрика