Лодочный мотор Yamabisi T2.6BMS


Лодочный мотор

Вниманию любителям активного образа жизни, путешествий по водным просторам, и конечно, главного хобби всех мужчин – рыбалки с использованием моторных лодок. Yamabisi T 2.6 BMS — это современный, легкий и компактный лодочный мотор от новичка на российском рынке, базой для разработки которого явился схожий по техническим и конструктивным характеристикам двигатель 2CMHS от знаменитого японского производителя Yamaha. Yamabisi лодочный мотор купить можно как специализированных магазинах, так и через сайты интернет-магазинов, где предлагается больше возможностей по нахождению лучшей цены за этот качественный товар.

В описании лодочного мотора YAMABISI T2.6BMS можно отметить ряд неплохих технических характеристик:
— двухтактный двигатель имеет один цилиндр с большим рабочим объемом в 62 куб.см, что позволяет надежно поддерживать низкие обороты. При этом максимальная мощность одноцилиндрового агрегата достигает 1,9 кВт (2,6 л.с.) при достижении числа оборотов двигателя 4000-5000 в минуту;
— наличие водяной системы охлаждения, в отличии от воздушной, позволяет наиболее эффективно производить охлаждение работающего агрегата, что не позволяет ему перегреваться. За счет этого значительно увеличен срок его службы;
— трансмиссия модели T2.6BMS имеет две функции: передний ход и нейтральную передачу;
— большой встроенный топливный бак позволяет залить 1,2 литра бензина АИ-92, что обеспечивает длительность плавания на лодке (при средних оборотах) не менее двух часов без дозаправки. Работа системы подачи топлива обеспечивается простым и проверенным карбюратором, детали и механизмы которого характеризуется надежностью, хорошей ремонтопригодностью. А при надлежащей регулировке топливная система и индуктивное зажигание CDI позволяют добиться малого расхода топлива;
— небольшой вес агрегата в 9,8 кг позволяет легко крепить его на транец, а также транспортировать в автомобиле или прицепе;
Особенности и преимущества лодочного мотора YAMABISI T2.6BMS заключаются в следующем:
— улучшенная защита металлического корпуса двигателя от коррозии и воздействия воды, за счет применения в покрытии нескольких слоев влагостойкой краски;
— удобный и быстрый доступ к системе зажигания и свече, осмотр рабочего механизма достигается за счет легко съемной крышке капота;
— рычаг управления дроссельной заслонкой расположен непосредственно на румпеле. Данная конструкция значительно удобнее для дозирования количества воздуха, необходимого двигателю для создания воздушно-топливной смеси, чем при нахождении рычага на корпусе мотора;
— значительный рабочий объём двигателя обеспечивает мощную тягу, начиная с малого числа оборотов, что позволяет данному мотору гораздо увереннее поддерживать небольшую скорость.

Зимняя консервация агрегата должна производиться в следующей последовательности: нужно произвести смену масла марки TC-WII или аналога, слить неиспользованную топливную смесь и затем залить в емкость специальный консервант. Хранение двигателя допустимо при температуре выше нуля градусов, в сухом помещении.

Лодочный мотор YAMABISI T2.6BMS — лучший выбор по критерию цена — качество!


Заметки которые вас так же могут заинтересовать:


Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.

  Рыбалка Перевальского района Яндекс.Метрика