Nissan — лучшие лодочные двигатели


Лодочные моторы Nissan

В наше время автомобиль Nissan не нужно представлять,а вот о моторах для катеров и лодок знают немногие. А ведь»подвесники» от Nissan знамениты в США, Канаде и,естественно, в Японии.
Лодочные моторы Nissan производятся исключительно в Японии. Они конструируются в компании, работники которой знают о скорости и мощи почти все: компания «Nissan Motor Co., Ltd», один из лидеров японского автопрома. Высокие технологии, многолетний опыт и традиционное японское качество позволяет специалистам Nissan производить двигатели, которые представляют собой отличное сочетание мощности и экономичности.

Ассортимент продукции «Nissan» очень богат, здесь присутствуют четырехтактные моторы cерий «NSF» и «BF», двухтактные серии «NS» и серии «NSD», двухтактные, с функцией впрыска топлива (TLDI). Любая из моделей имеет обычную или увеличенную «ногу», а мощности выше 90л.с. установлен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Почти все двигатели со средней мощностью можно комплектовать триммером или электростартером, оснастить румпельным или дистанционным управлением, изменить электропривод наклона мотора. При большой мощности электротриммер иэлектростартер входят в стандартную комплектацию.

«Подвесники» «Nissan » создаются с расчетом профессионального применения и , естественно, очень неприхотливы и выносливы. Внутри все двигатели оцинкованы для надежной защиты от ржавчины. Все моторы оснащены водяным насосом, который находится в нержавеющем корпусе , а крыльчатка помпы обладает увеличенным зазором, что улучшает использование в замутненной илом и песком воде. Все ПЛМ работают на бензине от 87.

Почти все модели обладают кнопкой блокировки от запуска. Почти все четырехтактные двигатели имеют сигнализацию о перегреве или малом давлении масла. Моторы «Nissan » очень сильно отличаются от аналогов при соотношении «мощность/масса».

Моторы Nissan очень просты в эксплуатации, также они отвечают требованиям ЕРА 2006 по экологическим нормам. Вся продукция для лодок Nissan вынослива и неприхотлива, она безотказно служит в самых тяжелых условиях. Каждая модель создана с условием использования в озерах и реках с большим количеством ила и «извести».

Любая из моделей идет в продажу после прохождения нескольких специализированных тестов и испытаний.

Двухтактные моторы имеют популярность среди любителей простых, надежных конструкций. Двигатели с малой мощностью включают 2 одноцилиндровые модели 2,5/3,5 л.с. массой около 12 кг со встроенным баком и 2-цилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. Среди двигателей с большой мощности: трехцилиндровый 40-сильный и два четырехцилиндровых 120 и 140 л.с. Моторы с большей мощностью имеют раздельную подачу масла и электротриммер , что значительно снижает его расход и избавляет от составления топливной смеси. Все они оснащены катушкой генератора для питания электроники.
40-сильная модель может быть с ручным и электрическим запуском, дистанционным или румпельным управлением.

Четырехтактные моторы компания выпускает в большой количестве. К серии .NSF. с 2006 г. прибавились карбюраторные моторы 2 и 3,5 л.с., а в серии «BF» . мощные моторы 225 л.с. Из остального следует обратить внимание на отличный карбюраторный одноцилиндровый двигатель с мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двухцилиндровые 8/9,8 и 15/18 л.с. 3-цилиндровые модели 25/30 л.с. с этого года выпуска они имеют функцию впрыска топлива и стали единственными на планете инжекторными моторами с возможностью ручного запуска.
Двигатели с мощностью 2, 3,5 и 4 л.с. обладают встроенным бензобаком; на четырехсильном можно подключить внешнего бака, на других моделях до 30 л.с. он в комплекте. Уже 9,8-сильная модель может быть оснащена дистанционным управлением и электростартером , а модели 25/30 л.с. имеют электротриммер. Каждая модели имеют ограничение числа оборотов, начиная с 25 л.с. — звук при перегреве. Двухцилиндровые моторы имеют катушку генератора на нагрузку до 11 А, улучшенные модели — еще большей мощности.

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)

Двухтактные карбюраторные двигатели развивают огромную мощность на массу и гораздо удобнее четырехтактных, но они уступают по расходу бензина, др. Функция электронного впрыска топлива позволили создать мотор, который объединил в себе лучшие стороны 2- и 4-тактных и не имеет многих их минусов.

Особенной чертой двигателей «Nissan » является впрыск топлива под малым давлением. Топливо из форсунок с электронным управлением попадает не в цилиндр, а в поток воздуха,который создается дополнительным компрессором. Это улучшает качество распыления и обеспечивает лучшее сгорание топлива. Еще одно преимущество — малое давление в топливной системе: всего 5,4 атм. против 47 атм. у инжекторов других конструкций. Это делает топливную систему надежнее и проще, а дозу топлива — точнее.

Средний расход топлива на лошадиную силу у «Nissan » на 34% ниже, чем у четырехтактного, и на 78% ниже, чем у двухтактного мотора. Поэтому чище выхлоп. На 30% меньше расходуется масло; гораздо ниже шум и вибрация. Моторы TLDI приемистее, экономичнее и хорошо заводятся в любую погоду. К тому же электронное управление точно регулирует и удерживает малые обороты, что не мало важно при троллинге.

http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/


Заметки которые вас так же могут заинтересовать:


Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.

  Рыбалка Перевальского района Яндекс.Метрика