Рождественский ерш-носарь

Значится так. У меня утро началось в 5:00. В 5:45 пришел на стоянку, завёл машину и слегка офигел — термометр показал за бортом -20. Ну да нас это не остановило — в 6 утра заехал за Саньком, в начале седьмого за Димоном и поехали. Когда приехали в Хрестовое, термометр показывал -22, у меня на даче стационарный термометр показывал -23,5. Ну я переоделся и в 7 утра мы были на льду. Были удивлены, обнаружив там уже 2-х ловящих в отвес мужиков. У них было уже несколько носарей. Но мы решили ловить судака. Правда вот судак так совсем не решил.

Саня разлавливал балансир, я попробовал поролонку а Димон ловил на мормышку с мотылем. У меня и у Сани поклевок не было и я переключился на носаря. А Димон тем временем поймал небольшого судачка. В общем на тяжелый вольфрам клев стоял как на черных камнях. Большой проблемой выявилась насадка мотыля на таком морозе. Хорошо мужики костер распалили. Санек так балансира и не разловил а носарей не ловил принципиально Хотя поклевка и у него была. Мы с Димоном поймали по пакету носарей Мужики тоже немного поймали. Больше всех отличился местный паренек, наловивший полный ящик носарей и пару окушков, перед уходом у него уже ящик не закрывался в 13:30, замерзнув выдвинулись домой. В общем-то и все, фотоотчет прилагаю

Новости наших партнеров :

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.